Первые наброски. Собираем на одной странице свежие новости и блоки с самыми «горячими» разделами пресс-центра.
Расставляем акценты. Есть материалы, на которые нужно обратить особое внимание посетителей. Задаем формат главной новости.
Сайт «Газпрома» постоянно обновляется. Появляются новые репортажи, фотографии, комментарии аналитиков. Нужно сделать так, чтобы в пресс-центре на первый план выходили самые свежие материалы. Приходим к идее плавающих блоков в правой колонке. Теперь последовательность блоков не строго зафиксирована, а определяется датой обновления содержания блока. Например, при появлении нового репортажа блок с репортажами поднимается наверх.
Вводим ярлык для материалов, опубликованных сегодня.
Добавляем тени, чтобы сделать блоки более самостоятельными.
Доводим страницу до ума. Делаем так, чтобы изображения увеличивались вместе с размером окна.
Улучшаем бегущую строку.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|