Создание пресс-центра на сайте «Газпрома»

Описание Процесс

Первые наброски. Собираем на одной странице свежие новости и блоки с самыми «горячими» разделами пресс-центра.

Расставляем акценты. Есть материалы, на которые нужно обратить особое внимание посетителей. Задаем формат главной новости.

Сайт «Газпрома» постоянно обновляется. Появляются новые репортажи, фотографии, комментарии аналитиков. Нужно сделать так, чтобы в пресс-центре на первый план выходили самые свежие материалы. Приходим к идее плавающих блоков в правой колонке. Теперь последовательность блоков не строго зафиксирована, а определяется датой обновления содержания блока. Например, при появлении нового репортажа блок с репортажами поднимается наверх.

Вводим ярлык для материалов, опубликованных сегодня.

Добавляем тени, чтобы сделать блоки более самостоятельными.

Доводим страницу до ума. Делаем так, чтобы изображения увеличивались вместе с размером окна.

Улучшаем бегущую строку.