Создание логотипа и фирменного стиля сада «Эрмитаж»

Описание Процесс В жизни Клон Пресса

Начинаем думать над логотипом и стилем надписи.

Что-то пока ничего, еще надо поискать.

Что-то в этом есть.

Да. Пробуем поискать буковки.

Прикидываем, как это будет работать.

Иллюстратор рисует основной логотип в характерном стиле ар-деко с кувшинками.

Собираем и показываем клиенту.

Заказчику нравится, но он просит поменять цветы на другие, лучше на розы.

Переделываем кувшинки в пионы и рисуем вариант с розами.

Пионы рулят.

Делаем логотип для активностей: каток, детская площадка, кафе и рестораны, свадьбы, концерты, фестивали, театр, кино.

Ищем цвета.

Арт-директор просит медведя из логотипа про кино все же переделать во льва.

У иллюстратора получается, но не с первого раза.

Заказчик просит каток сделать с коньками. Идем в двух направлениях — с коньками крупным планом и катающейся парой.

Ищем пластику пары, смотрим, как катаются профессионалы и любители.

Вариант с крупным планом удобнее в использовании, поэтому отрисовываем его.

Делаем для всех монохромные версии.

По горячей просьбе заказчика перерисовываем логотип кафе-ресторанов так, чтобы он соответствовал духу кафе сада.

Арт-директор: С двумя ОК, но батарея бутылок смущает. Может, абажур сверху покрупнее, а бутылки на задний план?

Арт-директор: Абажур чуть крупнее. И ОК.

Отрисовываем вектор, пробуем разные цветовые варианты.

Заказчик выбирает второй. Чистим-ровняем — и вперед, в брендбук.

Версии логотипов готовы, начинаем работу над деловой документацией.

Первый подход к снаряду. Ищем стиль и форму визиток.

Бланк.

Отбираем, собираем, показываем арт-директору.

Верстальщик: Можно это показывать?

Арт-директор: Слабенько.

Пока оставляем, переходим к афише.

Едем в парк, фотаем все, что видим.

Делаем афишу.

Делаем афишу заново и придумываем рамку, в которую вкладываются свои и чужие афиши.

Примеряем.

Прекрасная основа для будущей презентации!

Думаем еще.

И еще.

Все не то. Дизайнер придумывает новую концепцию.

Пытаемся плясать от новой идеи. Развиваем две сюжетные линии.

Переходим к табличкам. Придумываем идеи.

Перестаем придумывать идеи, уточняем задачу и начинаем заново.

Верстальщик: Информационные таблички из акрила перед памятниками. Там вокруг каждого памятника цветочные клумбы, втыкаться таблички могут в землю прямо среди цветов. Это набросок, цветы попросим Лизу красиво нарисовать. Идея в том, чтобы были разноцветные таблички в виде разных цветов.

Арт-директор: Неплохо.

Иллюстратор рисует таблички, верстальщик верстает подписи.

Верстальщик: Норм?

Арт-директор: А по левому краю выровнять? А название станции в кавычки? А пробелы все скачут?

Исправляем.

Делаем макеты, едем в сад и примеряем таблички.

Придумываем, как таблички будут устанавливаться, и верстаем брендбук.