Выделяем различные типы десертов цветом и декоративными линейками.
После беседы с клиентом арт-директор предлагает выделить продукты с наполнителями с помощью цветных этикеток. Пробуем тонировать бумагу в цвет наполнителя.
Арт-директор: Нет, цвет должен быть насыщенным, как цветная бумага.
Арт-директор: Еще насыщеннее.
А стаканы без наполнителя можно оставить почти белыми.
Клиент просит проработать варианты, позволяющие разглядеть наполнитель.
Прикидываем, как может выглядеть прозрачный стакан.
Получаем от иллюстратора первые картинки и собираем ягодный бордюр.
Клиент просит убрать листву и сделать ягоды более натуралистичными.
Появляется еще один вариант — непрозрачный стакан с окошком для наполнителя. В бумагу «вплавляем» ягоды и цветы, что дает ощущение бумаги ручного литья.
Возвращаемся к прозрачным стаканам.
В новом списке готовых к производству продуктов уже есть три десерта с красными наполнителями: земляникой, брусникой и клюквой. Отказываемся от цветных крышек и дополнительных цветов в типографике. Верстаем новые тексты, добавляем иллюстрации на стикеры и готовим презентацию.
Клиенту нравится. Иллюстратор визуализирует оставшиеся вкусы.
Собираем новые бордюры.
Не забываем проверять, как выглядят этикетки в объеме и реальном размере.
Чтобы штрихкод не искажался при натягивании термопленки на стакан, перемещаем его на стикер.
При производстве пробного тиража возникает проблема: машина, усаживающая этикетку на стакан, не видит на прозрачной пленке место для разреза. Появляется необходимость разместить фотометку со свободным от какой-либо графики полем над ней.
Освобождаем место для меток, сохраняя равномерность распределения иллюстраций.
Убираем краску с салфетки, оставляя только тиснение.
Определяемся с пиктограммами для платинки.
Готовим макеты к печати.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|