• Граф
  • Создание логотипа и фирменного стиля сада «Эрмитаж»

    Описание Процесс В жизни Клон Пресса

    Начинаем думать над логотипом и стилем надписи.

    Что-то пока ничего, еще надо поискать.

    Что-то в этом есть.

    Да. Пробуем поискать буковки.

    Прикидываем, как это будет работать.

    Иллюстратор рисует основной логотип в характерном стиле ар-деко с кувшинками.

    Собираем и показываем клиенту.

    Заказчику нравится, но он просит поменять цветы на другие, лучше на розы.

    Переделываем кувшинки в пионы и рисуем вариант с розами.

    Пионы рулят.

    Делаем логотип для активностей: каток, детская площадка, кафе и рестораны, свадьбы, концерты, фестивали, театр, кино.

    Ищем цвета.

    Арт-директор просит медведя из логотипа про кино все же переделать во льва.

    У иллюстратора получается, но не с первого раза.

    Заказчик просит каток сделать с коньками. Идем в двух направлениях — с коньками крупным планом и катающейся парой.

    Ищем пластику пары, смотрим, как катаются профессионалы и любители.

    Вариант с крупным планом удобнее в использовании, поэтому отрисовываем его.

    Делаем для всех монохромные версии.

    По горячей просьбе заказчика перерисовываем логотип кафе-ресторанов так, чтобы он соответствовал духу кафе сада.

    Арт-директор: С двумя ОК, но батарея бутылок смущает. Может, абажур сверху покрупнее, а бутылки на задний план?

    Арт-директор: Абажур чуть крупнее. И ОК.

    Отрисовываем вектор, пробуем разные цветовые варианты.

    Заказчик выбирает второй. Чистим-ровняем — и вперед, в брендбук.

    Версии логотипов готовы, начинаем работу над деловой документацией.

    Первый подход к снаряду. Ищем стиль и форму визиток.

    Бланк.

    Отбираем, собираем, показываем арт-директору.

    Верстальщик: Можно это показывать?

    Арт-директор: Слабенько.

    Пока оставляем, переходим к афише.

    Едем в парк, фотаем все, что видим.

    Делаем афишу.

    Делаем афишу заново и придумываем рамку, в которую вкладываются свои и чужие афиши.

    Примеряем.

    Прекрасная основа для будущей презентации!

    Думаем еще.

    И еще.

    Все не то. Дизайнер придумывает новую концепцию.

    Пытаемся плясать от новой идеи. Развиваем две сюжетные линии.

    Переходим к табличкам. Придумываем идеи.

    Перестаем придумывать идеи, уточняем задачу и начинаем заново.

    Верстальщик: Информационные таблички из акрила перед памятниками. Там вокруг каждого памятника цветочные клумбы, втыкаться таблички могут в землю прямо среди цветов. Это набросок, цветы попросим Лизу красиво нарисовать. Идея в том, чтобы были разноцветные таблички в виде разных цветов.

    Арт-директор: Неплохо.

    Иллюстратор рисует таблички, верстальщик верстает подписи.

    Верстальщик: Норм?

    Арт-директор: А по левому краю выровнять? А название станции в кавычки? А пробелы все скачут?

    Исправляем.

    Делаем макеты, едем в сад и примеряем таблички.

    Придумываем, как таблички будут устанавливаться, и верстаем брендбук.