Создание зимних плакатов МЧС

Описание Процесс Хайрезы

Четыре страницы подробных инструкций о том, что делать в метель, гололед, у елки и на площадке для запуска фейерверков, предстоит как-то утрамбовать в два плаката. С помощью клиента в несколько заходов сокращаем все до обязательных, даже очевидных, пунктов — которые тем не менее игнорируются людьми и приводят к травмам и несчастным случаям. Носите обувь на плоской рифленой подошве. Не украшайте елку свечками. Не пытайтесь заново поджигать несработавшие фейерверки. Прислушиваемся к замечанию арт-директора и делаем один плакат менее директивным, избавившись от «не».

Параллельно думаем о картинках. Пугать никого не хочется. Плакаты будут висеть в детских садах и школах, и потому стоит сделать их симпатичными и приятными для разглядывания. На ум приходит совместить сценки из новогодней жизни в иллюстрации, созданной в технике бумажного силуэта. Много деталей и мало цветов — затейливо и не пестро.

Ищем примеры. Делаем набросок на работе художницы Беатрис Корон. Утверждаем направление с арт-директором и клиентом, приступаем к реализации, в которой все поменяется.

Решаем делать плакаты силами двух разных дизайнеров. Каждый дизайнер скрывает свою часть работы от другого, чтобы плакаты получились непохожими.


Плакат про гололедицу и метель дизайнер предлагает сделать как будто из бумаги, с использованием бумажных снежинок.

Первый скетч.

Арт-директор: Можно.

Готовим второй, более точный скетч для показа клиенту.

Клиент: Можно.

Режем.

Арт-директор подсказывает, как правильно оформить ссылки на соцсети.

Делаем, как положено, и доверстываем.


Для плаката про новогодние праздники придумываем композицию и отдельные сценки.

Арт-директор: Мрачный депрессняк.

Ищем персонажей и стиль.

Дизайнер: Может, просто сценки на белом фоне с подписями? И их связать в историю.

Арт-директор: Так ок.

Рисуем.

Распечатываем плакат, вешаем на стену и проверяем читабельность.

Обезличиваем тексты, вносим кучу мелких правок, добавляем телефон и блок социальных сетей.