Изучаем пожелания заказчика — нужно сделать одностраничный сайт, используя уже существующий фирменный стиль и виды «Москвы-Сити». Начинаем поиски.
Выбираем направление с логотипом, который вклинивается в среду обитания компании. Собираем страницу, создаем мини-презентацию с описанием использованных приемов и готовим видео.
Заказчику нравится все, кроме логотипа в невесомости. Придумываем другой прелоудер и приступаем к чистовой отрисовке.
Подбираем нужные ракурсы и образы для оформления обложек разделов.
Едем на съемку в офис заказчика.
Офис заказчика находится в «Москве-Сити». Предлагаем сделать одним из видеороликов красивый пролет между башнями. Готовим студийный дрон и проводим испытательный полет.
Понимаем, что летать между башнями на большом и тяжелом дроне не совсем безопасно, поэтому берем в аренду более компактную и маневренную модель.
Проводим съемку.
Хотим придать киношный вид фотографиям сотрудников и обложкам разделов: теплые цвета, блики и струящийся свет. Находим референсы и показываем фотографу.
Получаем обработанные фотки и видео.
На видео встраиваем логотип в обложки.
Тем временем технолог вовсю верстает страницы и настраивает анимации.
Пока идет верстка, допиливаем мелочи: рисуем страницы ошибок, думаем над визуализацией раздела прямых инвестиций, добавляем раздел с основателями.
Делаем русскую версию сайта, смотря за тем, чтобы ничего не поплыло.
Тестируем, правим баги и запускаемся.