1.0 2.0

Создание второй версии оформления трансляций «Драгтаймса»

Описание• Процесс

Готовим титры для нового сезона.

Для начала вносим мелкие улучшения в графику, чтобы оформление трансляций Чемпионата России по дрег-ресингу и «Анлим 500+» различалось.

Прошлогодние голубые плашки с номерами остаются «Анлиму».

Для Чемпионата России по дрег-рейсингу делаем номера, похожие на те, которые раздаются участникам и клеятся на автомобили.

Готовим новые форматы.

Бегущая строка в верхней части экрана постоянно привлекает внимание зрителя и сообщает ему важную информацию.

Замена логотипа и цветов позволяет использовать шаблон в обеих гоночных сериях.

В новом сезоне появятся рубрики, для каждой из которых нужна обложка.

Форма графики наследуется от логотипа гоночной серии.

С помощью похожего шаблона решаем задачу появления в эфире анонсов ближайших событий и спонсорской рекламы.

Шаблоны для разных гоночных серий различаются цветовыми схемами и текстурами.

Для презентации пилота создаем формат, где показываются самые важные достижения гонщика.

Придумываем краткую перебивку, сменяющую видеоряд. Главную роль в ней играет несущаяся вперед печка.

Делаем заставку, которая показывается перед началом трансляций с чемпионата. Здесь также участвует печь.

Начинаем работать над анимацией.

Короткая заставка

В качестве перебивки между сюжетами нужен небольшой видео-фрагмент. Он должен быть интересный, но в то же время ненавязчивый, чтобы не утомить зрителя повторением.
Разрезаем печь на слои.

Анимируем отдельно каждый слой пламени.

Огонь из трубы разрезает кадр пополам и «тянет» за собой следующую сцену трансляции. Чтобы сделать переход еще более плавным, добавляем затемнение, которое двигается за печью.

Длинная заставка

За основу для анимации берем статичные заставки городов. Чтобы упростить работу в Афтер Эффектсе, следует сократить количество слоев до минимума, необходимого для нужной детализации движения.

В Афтере собираем композицию с разнесением слоев по оси Зед для того, чтобы при перемещении камеры создавался эффект объемного пространства. Помимо городов Печь проезжает через различные пейзажи. Просим технического дизайнера нарисовать сцены, состоящие из фона, дороги и переднего плана.
Отдельные сцены, как городские, так и междугородние должны сочетаться друг с другом в любом порядке, потому что в конце должна быть актуальная на момент трансляции городская локация. Настраиваем переходы между сценами таким образом, чтобы они были универсальными.
Рендерим каждый кадр в пнг-формат.