• Граф
  • Одесса
  • Создание фирменного стиля «Ди Альпино»

    Описание Процесс В жизни Клон

    Концепция и название

    Первые идеи.

    Нравится история про средневекового ученого Просперо Альпини, который во время египетского путешествия обнаружил и описал замечательные свойства плодов кофейного дерева. Некоторые исследователи считают, что именно он познакомил Европу с кофе.

    Прорабатываем и другие направления:
    — cup-cup, cupsula — кофе в капсулах, процесс приготовления и ощущение быстроты (кофе за минутку, кофе на бегу);
    — caffeista — кофеман, любитель кофе (по-итальянски);
    — coffee break — перерыв на кофе, время для общения;
    — fuga — на итальянском быстро, стремительно, мимоходом, никакой возни с туркой и кофеваркой.

    Клиент выбирает «Ди Альпино».


    Логотип

    Начинаем работу над логотипом. Первые грубые эскизы.

    Развиваем вариант с чашечкой.

    Пробуем добавить святости. Заодно меняем и на о.

    Убираем все лишнее.

    Графема неплохая, но нужен ход, который вдохнет в нее жизнь. Вспоминаем, что наш герой-путешественник жил мало чего в эпоху Ренессанса, так еще и в самом ее сердце — в Италии. Черпаем вдохновение в искусстве Высокого Возрождения.

    Вспоминаем о мозаиках.

    Кажется, что пазл сложился и задача решена — в знаке соединились средневековая Италия, эпоха открытий, возрождение искусства и церкви. Образ священной кофейной чашечки наконец обрел завершенный вид.

    Арт-директор: Не то. Получился логотип салона сантехники.

    Разворачиваемся на несколько градусов и замечаем прекрасные итальянские витражи.

    Скрещиваем их с чашечкой.

    Примеряем на носители.

    Ищем решение для шрифтовой части.

    Показываем клиенту и приступаем к проработке деталей.


    Фирменный стиль

    Создаем паттерн в витражном стиле.

    Для расширения возможностей стиля придумываем и примеряем упрощенную версию логотипа. Ищем варианты применения.

    Придумываем стаканчики.

    Создаем прототипы, проверяем их в жизни.