Прощупываем почву, генерим первые идеи и направления.















Отбираем перспективные варианты и показываем клиенту. Он делает свой выбор.

Продолжаем работать с этим знаком.


В итоге этот вариант был отвергнут. Появилось дополнительное требование — наследственность.
Ищем дальше, пробуя сохранить исходную метафору.

Пробуем рифмовать геометрию знака.

Находим другие решения.

Окрыляем логотип.

Добавляем динамики.


Работаем с линиями.


Наконец находим то, что нужно, и даже больше. Рождается еще один суперзнак, который пока не афишируем. По просьбе клиента останавливаемся на преемственном варианте.

Думаем над оформлением фур.


Упаковка? Конверт? Ящик?

Нет! Приходим к удачному направлению паттерна.

