• Граф
  • Деловые линии
  • Фирстиль Документация

    Создание документации для компании «Деловые линии»

    Описание Процесс

    Готовим документацию. Начинаем с визиток.

    Клиент: Хотелось бы более «стильный вариант». Возможно больше свободного пространства, понятная структура, возможность добавления рекламной информации на оборот визиток второго уровня и т.д.

    Ищем варианты.

    В компании существует градация должностей, которая должна отображаться в визитках. Также на обороте нужно разметить информацию о преимуществах компании.

    Тем временем клиент присылает свои варианты. Внимательно изучаем и объясняем в чем ошибки.

    Лицевая сторона визитки не универсальна. Верстка в узкую колонку для данных визиток не подходит, потому как имя, содержащее большое количество букв не уместится.

    Вариант с выравниванием по левому краю смотрится лучше, но верстка в две колонки также не подходит, по тем же соображениям.

    Здесь снова не универсальные две колонки и слишком мелко набрана достаточно важная информация.

    По итогам длительных обсуждений приходим к компромису.

    Готово!

    Параллельно работаем с бланками, конвертами и папкой.

    Верстаем шаблоны презентации.

    Отдаем файлы в работу, смотрим на первое внедрение. По традиции даем рекомендации по улучшению. Основная проблема в попытке уместить много текста на одном слайде.

    Переходим к самому интересному: акт прибытия-убытия, почасовой акт, приемная накладная, складская накладная, квитанция, заявка на автодоставку. Для начала изучаем имеющиеся у клиента бланки, задаем вопросы.

    Все бланки очень разные, приводим их к единому стилю: задаем правила построения бланков по сетке, определяем места для логотипа, адресного блока и заголовков.

    Не забываем про чековую ленту и курьерский конверт.