Готовим документацию. Начинаем с визиток.
Клиент: Хотелось бы более «стильный вариант». Возможно больше свободного пространства, понятная структура, возможность добавления рекламной информации на оборот визиток второго уровня и т.д.
Ищем варианты.
В компании существует градация должностей, которая должна отображаться в визитках. Также на обороте нужно разметить информацию о преимуществах компании.
Тем временем клиент присылает свои варианты. Внимательно изучаем и объясняем в чем ошибки.
Лицевая сторона визитки не универсальна. Верстка в узкую колонку для данных визиток не подходит, потому как имя, содержащее большое количество букв не уместится.
Вариант с выравниванием по левому краю смотрится лучше, но верстка в две колонки также не подходит, по тем же соображениям.
Здесь снова не универсальные две колонки и слишком мелко набрана достаточно важная информация.
По итогам длительных обсуждений приходим к компромису.
Готово!
Параллельно работаем с бланками, конвертами и папкой.
Верстаем шаблоны презентации.
Отдаем файлы в работу, смотрим на первое внедрение. По традиции даем рекомендации по улучшению. Основная проблема в попытке уместить много текста на одном слайде.
Переходим к самому интересному: акт прибытия-убытия, почасовой акт, приемная накладная, складская накладная, квитанция, заявка на автодоставку. Для начала изучаем имеющиеся у клиента бланки, задаем вопросы.
Все бланки очень разные, приводим их к единому стилю: задаем правила построения бланков по сетке, определяем места для логотипа, адресного блока и заголовков.
Не забываем про чековую ленту и курьерский конверт.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|