Создание логотипа и фирстиля Центра технических разработок
Начинаем работу.
Отбираем варианты, готовим презентацию.
Заказчик выбирает направление.
Но хочется помягче.
Не, что-то не то.
Показываем другие варианты.
Пробуем рисовать еще.
Во, в последнем есть потенциал, показываем.
Да, останавливаемся на этом варианте.
Продолжаем работу и делаем визитку.
Развиваем первый вариант на черном фоне. Пробуем с одной фигурой и с более сложной конструкцией, не на весь фон. Кстати, не забываем про задник.
Арт-директор за первый вариант, но просит уменьшить картинку, а то совсем отгрузок слева, не лезет. Предлагает плюсы в синий покрасить.
Доделываем и отправляем заказчику. Но ему так понравилась предыдущая версия из эскиза лого, что он просит вернуться к ней.
Хорошо, откатываемся назад и доделываем тот вариант — корректируем графику, чтоб лицевая сторона сочеталась с оборотной.
А также рендерим два варианта.
Заказчик выбирает первый. Думаем над тем, как печатать. Изначальный план с фольгой не подошел, так как линии должны быть не тоньше 0,5 мм, а у нас 0,3. С большей толщиной получается плохая графика.
Выбираем альтернативный вариант печати с металлизированными пантонами.
Для того чтобы цвета точно подходили друг другу, выбираем печать одним пантоном, но с разной прозрачностью.
Заверстываем брендбук с правилами использования логотипа и декоративных элементов.
Готово!