Создание логотипа и фирстиля Центра технических разработок

Описание• Процесс

Начинаем работу.

Отбираем варианты, готовим презентацию.

Заказчик выбирает направление.

Но хочется помягче.

Не, что-то не то.

Показываем другие варианты.

Пробуем рисовать еще.

Во, в последнем есть потенциал, показываем.

Да, останавливаемся на этом варианте.

Продолжаем работу и делаем визитку.

Развиваем первый вариант на черном фоне. Пробуем с одной фигурой и с более сложной конструкцией, не на весь фон. Кстати, не забываем про задник.

Арт-директор за первый вариант, но просит уменьшить картинку, а то совсем отгрузок слева, не лезет. Предлагает плюсы в синий покрасить.

Доделываем и отправляем заказчику. Но ему так понравилась предыдущая версия из эскиза лого, что он просит вернуться к ней.

Хорошо, откатываемся назад и доделываем тот вариант — корректируем графику, чтоб лицевая сторона сочеталась с оборотной.

А также рендерим два варианта.

Заказчик выбирает первый. Думаем над тем, как печатать. Изначальный план с фольгой не подошел, так как линии должны быть не тоньше 0,5 мм, а у нас 0,3. С большей толщиной получается плохая графика.

Выбираем альтернативный вариант печати с металлизированными пантонами.

Для того чтобы цвета точно подходили друг другу, выбираем печать одним пантоном, но с разной прозрачностью.

Заверстываем брендбук с правилами использования логотипа и декоративных элементов.

Готово!