• Граф
  • Создание логотипа и фирстиля Центра технических разработок

    Описание• Процесс

    Начинаем работу.

    Отбираем варианты, готовим презентацию.

    Заказчик выбирает направление.

    Но хочется помягче.

    Не, что-то не то.

    Показываем другие варианты.

    Пробуем рисовать еще.

    Во, в последнем есть потенциал, показываем.

    Да, останавливаемся на этом варианте.

    Продолжаем работу и делаем визитку.

    Развиваем первый вариант на черном фоне. Пробуем с одной фигурой и с более сложной конструкцией, не на весь фон. Кстати, не забываем про задник.

    Арт-директор за первый вариант, но просит уменьшить картинку, а то совсем отгрузок слева, не лезет. Предлагает плюсы в синий покрасить.

    Доделываем и отправляем заказчику. Но ему так понравилась предыдущая версия из эскиза лого, что он просит вернуться к ней.

    Хорошо, откатываемся назад и доделываем тот вариант — корректируем графику, чтоб лицевая сторона сочеталась с оборотной.

    А также рендерим два варианта.

    Заказчик выбирает первый. Думаем над тем, как печатать. Изначальный план с фольгой не подошел, так как линии должны быть не тоньше 0,5 мм, а у нас 0,3. С большей толщиной получается плохая графика.

    Выбираем альтернативный вариант печати с металлизированными пантонами.

    Для того чтобы цвета точно подходили друг другу, выбираем печать одним пантоном, но с разной прозрачностью.

    Заверстываем брендбук с правилами использования логотипа и декоративных элементов.

    Готово!