Начинаем работать над каталогом.
Арт-директор просит дизайнера подобрать ассоциации со словосочетанием «куча всего».
Выбираем вариант про звезды, бесконечность, будущее и высокие технологии.
Все-таки арт-директору не нравится.
Второй подход. Придумали концепцию города-склада, собранного из коробок с товарами. Место внизу отводится под разный фан и расколбас.
Клиент принимает концепцию склада, но просит больше конкретики. Начинаем доводить страницы до ума.
Нет, не то. Меняем руку. По просьбе клиента оставляем коробки белыми.
А что, если задействовать небо? Вставляем дирижабль, транслирующий рекламу.
Идея клиенту нравится, но дирижабль отдает стариной. Нужно что-то современное и технологичное. А может, летающая тарелка? Типа, «Чип и Дип» настолько крутой, что за их товарами прилетают даже инопланетяне. Тарелка будет висеть над городом и засасывать в себя технику.
Арт-директор: О’кей.
Клиент принимает дизайн. А параллельно полным ходом идет проектирование.
Придумываем фишку с несколькими корзинами, но арт-директор просит «убрать эту херню, потому что никто ей пользоваться не будет».
Решаем, как следить за исполнением заказа при условии, что товары могут поступать на склад в разное время. Разносим статусы по отдельным табам.
Начинаем красить.
Рисуем коробки, иконки, графику для игр и все остальное.
Верстаем, программируем, ругаемся, исправляем ошибки, снова верстаем, снова программируем, снова спорим и снова исправляем ошибки.
Теперь готово.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|