Создание обложки книги Россера Ривза «Реальность в рекламе»

Описание• Процесс

Иллюстратор присылает первые наброски.

К сожалению, ни один не подходит — заказчик хочет видеть на обложке крутую метафору про силу рекламы.

Заказчик: Книга про рекламу и для рекламщиков. Можно как вариант сделать так, чтобы от одного взгляда на обложку это было понятно, узнаваемо. Пример — реклама рубашек «Хатевей» с повязкой на глазу. Мировая известность, классика рекламы. Надо посмотреть лучшие работы Огилви и других мэтров. Может, это обыграть.

Отбрасываем идею нарисовать пирата, так как у пирата повязка на глазу выглядит естественно, не привлекает внимания, а реклама рубашек «Хатевей» построена на том, что повязка выбивается из общего ряда, выглядит необычно.

Делаем набросок: повязка на глаз + рубашка на портновском манекене.

Заказчик одобряет идею, подчищаем картинку и отдаем в верстку.

Верстальщик получает иллюстрацию вместе с коротким брифом. Типовая обложка, привычный шаблон — быстро сверстывается чистый макет.

Менеджер (мельком взглянув на распечатку): Заказчик хотел, чтобы эта обложка отличалась от его типовых и привычных изданий.

Метранпаж советует сделать рисованное заглавие под стать клевой иллюстрации. Верстальщик принимается за леттеринг.

Два варианта обложки со скорым леттерингом показываем арт-директору, а потом заказчику.

Арт-директор и заказчик выбирают один и тот же макет. Допиливаем и причесываем буквы, попутно советуемся со шрифтовиком — хорошо ли получается, не режет ли глаз.

Шрифтовик подсказывает, как гармоничнее переписать некоторые буквы. Исправляем заглавие, ставим финальную иллюстрацию, верстаем остальной текст. Редактор исправляет ошибки, метранпаж следит за версткой. Добавляем блестящий лак — готово!

Утверждаем макет у арт-директора и отдаем в печать.