ARTLEBEDEV
  • Книги
  • Библос
  • Оформление книги Россера Ривза «Реальность в рекламе»

    • ОписаниеПроцесс
    Задача.
    Оформить классическую книгу о рекламе для рекламистов.

    «Реальность в рекламе» — краткое, но эффективнейшее руководство и незаменимое пособие для всех, кто работает в рекламе. Его автор, а именно он придумал для шоколада «Эм-энд-эмз» знаменитый слоган «Тает во рту, а не в руках», считает, что у рекламы есть только одно назначение — увеличение продаж. Ни лояльность покупателей, ни узнаваемость марки, ни популяризация товара не играют роли — важно вовлечь в потребление как можно больше людей.

    Обложка




    Разъясняя свой жесткий подход, Россер Ривз наглядно демонстрирует, что кампании многих товаров — не более чем выброшенные на ветер деньги, критикует коллег, которые ставят искусство и технику исполнения рекламы выше цели клиента — продаж, и подробно объясняет многие принципы продающей рекламы. Книга впервые была издана в 1961 году и стала классикой среди изданий о рекламе.

    Библос  Книги