Создание обложки книги Аллана Диба «Одностраничный маркетинговый план»

Описание• Процесс

Читаем книгу и выделяем три главных темы: как заработать много денег, подняться над толпой конкурентов и привести клиентов. Нужно совместить все это в одной картинке, ничего не потеряв и не приуменьшив.

Рождается три сюжета:
— Повар с трехслойным тортом: первый — мозг, второй — орнамент из рукопожатий, третий — деньги.
— Над городом и людьми летит ковер-самолет из купюры, а на нем сидят бизнесмен и клиенты.
— Денежное дерево с плодами — руками клиентов, к которым над толпой летит бизнесмен на шарике (легкая отсылка к «Винни Пуху»).



Показываем заказчику.

Заказчик: Вы опять издеваетесь? Вы дали три варианта, и мы не знаем, какой из них выбрать, — так великолепны все три!

Автор так описывает разнообразие продуктов: «Слишком большой выбор мешает продажам. Люди попадают в ловушку, как олень перед фарами автомобиля. Страх принять неверное решение мешает принять хоть какое-то решение — он парализует».

Конечно, большое спасибо за выбор, поскольку именно нам хорошо известно содержание книги, и лучше, если мы будем иметь возможность выбирать.

Ковер-самолет меньше подойдет, поскольку это, во-первых, из области волшебства, а во-вторых, похоже, что делать ничего не надо — все само получается, как на скатерти-самобранке или по щучьему веленью. В реальности это не так: маркетинг — это огромная кропотливая работа, и это не разовое мероприятие, а постоянный процесс.

С поваром красиво и легко запоминается, крупная иллюстрация-пятно.

Больше всего понравился вариант с деревом — и в плане полиграфии многое обыгрывается, и тонкий смысл.

Берем его.

Рисуем чистовичок и картинки для четвертой сторонки.

Отдаем иллюстрацию вместе со всеми текстами верстальщику.

Чо-то не алё. Иллюстрацию на первой сторонке надо бы крупнее поставить.

Верстальщик увеличивает иллюстрацию, безжалостно растягивает ее посередине и смело бросает туда заглавие, попутно меняя антикву на гротеск. То что надо!

Отправляем макет иллюстратору, чтобы тот подрастил деревцо и холм.

Показываем обложку арт-директору, а потом заказчику. Все довольны.

Редактор исправляет ошибки, добавляем блестящий лак, конгрев — и готово, в печать!