ARTLEBEDEV
  • Веб
  • Билайн
  • Создание сайта о компании «Билайн»

    Описание• Процесс

    Изучаем задачу. Нужно полностью переделать устаревший пресс-центр, интересно рассказать о достижениях и дальнейших планах компании.

    Первым делом беремся за историю «Билайна». Плоды трудов компании наводят на мысль о необходимости изобразить то, что приносит эти самые плоды. Рождается идея дерева, которое меняется с течением времени. Рисуем первые варианты.

    Арт-директор одобряет идею. Развиваем ее, делая историю компании в виде прямой времени и добавляем интерактива. Дерево цветет, факты сменяют друг друга.

    Экспериментируем с прямой времени, а то она слишком перетягивает внимание на себя. Готовим финальную версию.

    Пора переходить к рассказу о вакансиях. Делаем страницы с перечнем позиций и требованиями к будущим сотрудникам. Сразу думаем над тем, что вакансии допустимо разбивать на категории.

    А что, если соискатель работы уже имеет опыт и ищет пути развития в крупной компании? Тогда ему и без подробностей вполне ясно, что делать. Добавляем вариант для профессионалов.

    Верстаем формы заявок и вспомогательные страницы.

    Для главной страницы раздела вакансий делаем блок быстрого выбора нужного направления.

    Страницу для партнеров компании оформляем в соответствии стилю раздела «Билайн бизнесу».

    Приступаем к работе над «Пресс-центром». Изучаем список пожеланий заказчика и пробуем учесть их все.

    Нужно выделить из общего контекста ключевые события. Пробуем.

    Работаем с выбранным приемом.

    Доводим до ума страницу отдельной статьи.

    Учитываем необходимость размещения видеороликов.

    Создаем специальные формы для взаимодействия с разными категориями посетителей.

    Отправляем макеты на верстку и готовимся к составлению баг-листов.