Создание сайта о компании «Билайн»
Изучаем задачу. Нужно полностью переделать устаревший пресс-центр, интересно рассказать о достижениях и дальнейших планах компании.
Первым делом беремся за историю «Билайна». Плоды трудов компании наводят на мысль о необходимости изобразить то, что приносит эти самые плоды. Рождается идея дерева, которое меняется с течением времени. Рисуем первые варианты.
Арт-директор одобряет идею. Развиваем ее, делая историю компании в виде прямой времени и добавляем интерактива. Дерево цветет, факты сменяют друг друга.
Экспериментируем с прямой времени, а то она слишком перетягивает внимание на себя. Готовим финальную версию.
Пора переходить к рассказу о вакансиях. Делаем страницы с перечнем позиций и требованиями к будущим сотрудникам. Сразу думаем над тем, что вакансии допустимо разбивать на категории.
А что, если соискатель работы уже имеет опыт и ищет пути развития в крупной компании? Тогда ему и без подробностей вполне ясно, что делать. Добавляем вариант для профессионалов.
Верстаем формы заявок и вспомогательные страницы.
Для главной страницы раздела вакансий делаем блок быстрого выбора нужного направления.
Страницу для партнеров компании оформляем в соответствии стилю раздела «Билайн бизнесу».
Приступаем к работе над «Пресс-центром». Изучаем список пожеланий заказчика и пробуем учесть их все.
Нужно выделить из общего контекста ключевые события. Пробуем.
Работаем с выбранным приемом.
Доводим до ума страницу отдельной статьи.
Учитываем необходимость размещения видеороликов.
Создаем специальные формы для взаимодействия с разными категориями посетителей.
Отправляем макеты на верстку и готовимся к составлению баг-листов.