На проекте меняется дизайнер.
Упрощаем меню, оставляя только ссылки на главные услуги.
Арт-директор (дизайнеру): Не думай, что с концепцией все хорошо. Нужен интересный сценарий, что-то неожиданное, интрига.
Дизайнер: Приезжает корабль (в Питере), на него поднимается груз, и он уплывает. Приплывает уже ночью в другой город, в Москву например. А?
Арт-директор: Ночью — хорошо. Не уверен, что это должна быть именно Москва, мелковат масштабчик. Лучше возить в Японию, Бразилию, еще куда-нибудь. А какая у них самая длинная перевозка?
Узнаем, что очень часто клиент доставляет груз в Китай. Подходит.
Рисуем Пекин и добавляем погрузочный кран.
Было бы круто перевозить тигра.
Арт-директор: Только корабль должен приплывать ночью справа.
Решаем, что про все услуги будем рассказывать на одной длинной странице. Эркен советует сменить синий на черный, которые ближе к фирменному стилю. Накидываем внутреннюю. На каждом экране будет своя анимация про услугу.
Делаем анимацию скролла и показываем клиенту.
Клиенту в целом нравится направление, но по-прежнему не нравится графика на главной.
Кран не похож на портовый кран, и тигр вызывает плохие ассоциации.
Дорабатываем графику, рисуем другой кран, и перевозить он теперь будет не тигра, а катер.
Рисуем разные контейнеры на корабле и добавляем дирижабль, который клиент действительно перевозил.
Большое число — любопытная статистика
Чего уж мелочиться, «Авангард директ» настолько крут, что легко способен доставить статую Свободы.
Пока верстают главную, дорабатываем внутреннюю.
Дизайнер: А может, сделаем путешествие груза, чтобы красный ящик при скролле падал от одного экрана к другому? Сначала летит на самолете, потом падает на корабль и т. д.
Арт-директор: Нет. А то как будто бы груз путешествует сам по себе.
Оставляем, чтобы красный ящик просто присутствовал в каждом экране.
Начинаем прорабатывать графику для всех экранов.
К «Логистике под ключ» придумываем метафору настольной игры.
Было:
Стало:
Клиенту кажется, что дорога напоминает сантехническую трубу. Распрямляем.
Вспоминаем эволюцию «Морских перевозок».
Упрощаем.
Приступаем к «Автомобильным перевозкам».
Нет, лучше одна фура, увозящая число.
А поезд с грузом пусть из тоннеля выезжает.
И шлагбаум мигает.
Теперь «Авиаперевозки». Пробуем сделать вид изнутри самолета, а ползунком регулировать освещенность неба: день или ночь — зритель решает сам. На этапе разработки забываем про эту идею из-за технологических нюансов.
Клиент говорит, что иллюминатор — это про пассажирские перевозки.
Останавливаемся на взлетающем самолете. Изучаем грузовые воздушные суда — многие из них выглядят как военные.
Выбираем нейтральный вариант.
Иллюстрируем сборные грузы — любые грузы массой до 10 кг.
Беремся за «Мультимодальные перевозки» — это когда груз перевозят несколькими видами транспорта.
Клиент говорит, что графика не отражает суть услуги. Вспоминаем игру в наперстки, решаем, что при скролле круги с транспортом будут меняться, образуя разные комбинации, что больше соответствует сути мультимодальных перевозок.
Делаем раздел «Таможенные услуги».
Рисуем картинку для «Склада и хранения».
Клиент говорит, что склад с крышей «несовременный», и просит нарисовать другой.
Старший дизайнер: Слишком прямой, согни его.
Идут только ноги, не хватает динамики.
Теперь голова дергается вверх.
Делаем остальные мелочи.
Верстаем, по ходу добавляем мелкую анимацию и правим баги.
Доделываем страницы ошибок.
Открываем сайт и идем есть икру, которую уже давно растаможили.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|