Создание фирменного стиля компании «Арабá»

Описание Процесс

Первые эскизы.

Автомобиль внутри автомобиля образует графему «А».

Еще идеи.

Пока не то. Появилась идея задействовать дорожные знаки.

Арт-директор утверждает, презентуем.

В целом клиенту нравится, но после раздумий он просит добавить Востока. Ищем в этом направлении: логотип должен говорить о перевозках, надежности и выносливости. Эскизируем дальше.

Пробуем собрать муравья и грузовик из арабской вязи. Появился еще муравей-грузовичок.

Есть еще такие варианты.

Клиент хочет добавить верблюда. Пробуем.

Показываем все варианты.

Пока ждем ответа, дизайнер предлагает еще идеи.

Арт-директор: Горшок, не вари :-) Давай, они существующие варианты как следует оценят.

Клиент возвращается к варианту дорожного знака и утверждает его.

Остается доработать нюансы и нарисовать шрифт.

Шрифтовик:

Арт-директор: Хочется чуть меньше контраста в шрифте.