• Веб
  • Альфа-Банк
  • Создание сайта «Альфа Прайват»

    Описание• Процесс

    Получаем вводные данные и приступаем к разработке концепции. Появляется идея рассказать о сервисе, создав историю о персональном суперпомощнике, который готов содействовать в решении личных вопросов и бизнес-задач.

    Арт-директор одобряет — показываем заказчику. Ему идея нравится, но он просит сделать помощника менее похожим на суперагента и отразить тему мегаполисов, не ограничиваясь темными тонами.

    Дорабатываем концепцию в соответствии с высказанными пожеланиями, параллельно размышляя над структурой сайта.

    В ходе работы придумываем еще две истории.

    Первая — создание образа успешного клиента.

    Вторая — рассказ в обстановке отделения банка.

    Показываем заказчику, он уходит думать и возвращается через несколько месяцев с новым фирменным стилем и изменившейся вводной информацией. Теперь надо сделать упор на возможностях «Альфа-Групп» и партнерской сети.

    Меняем руку и предпринимаем второй подход.

    Нужно добавить легкости и света. Подключаем других дизайнеров и создаем четыре концепции.




    Арт-директор решает показать все сразу. Заказчик просит не использовать в дизайне объекты из реального мира, только абстрактные формы. Дорабатываем концепцию, выбранную арт-директором.

    Заказчику нравится, но он не хочет анимировать элемент логотипа. Хорошо, не будем.

    Рисуем форму обратной связи и страницу со списком отделений. Думаем, как промо-сайт будет выглядеть на экранах мобильных устройств.

    Тем временем техдизайнер моделит и оживляет абстрактные образы для фонового видео.

    Собираем все вместе и отдаем на верстку.