Придумываем дизайн-концепцию. Благодаря развернутому меню и панели «Избранное» стараемся как можно скорее привести человека к тому, ради чего он зашел в интернет-банк.
Выводим в «Избранном» пользовательские шаблоны оплаты и ссылки на активы.
Думаем над перемещением, удалением, переименованием и добавлением блоков.
Для копирования любого счета в «Избранное» за один клик рисуем рядом с названием звездочку.
Отказываемся от идеи рисования макетов сразу и занимаемся проектированием. Весь интернет-банк умещается на 38 схемах страниц.
Параллельно работаем над главной: определяемся со структурой и общим оформлением. На этой странице банк дает советы, сообщает клиентам о новых предложениях, рассказывает о себе и отвечает на вопросы.
Готовим версию страницы после авторизации и оформляем список счетов.
Главная выглядит слишком громоздко и сложно. Пытаемся уменьшить количество блоков и увеличить плотность информации, немного меняем оформление.
Думаем над календарем операций. Предлагаем создать график и информационный скролл, с помощью которого происходит перемещение по линии времени.
Клиент считает подобную визуализацию избыточной. Оставляем отображение в виде списка.
Доделываем остальные страницы и готовим их к верстке.
Дорисовываем необходимые иконки.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|