Создание рекламной кампании «Ак барс банка»

Описание• Процесс

Начинаем собирать идеи.

Делаем презентацию с описанием перспективных направлений.

Заказчик выбирает концепцию «Зеленая полоса».

Развиваем идею. Работаем над сценарием ролика.

Делаем анимационный прототип эффекта поворота карты.

Работаем над дизайном печатных материалов.

Арт-директор просит забыть про карту и вспомнить про предметы и кэшбэк, как на последнем эскизе.

Арт-директор принимает вариант с морем и рабочим местом. Дорабатываем версию с предметами.

Арт-директор: ОК. Показываем заказчику.

Заказчику не нравится девушка, лежащая на надувном круге. Меняем.

Слишком шумно. Пробуем успокоить: избавляемся от лишних деталей, думаем над освещением. Карту поворачиваем лицом к отдыхающей девушке.

Заказчику не нравится вариант с садом. Возвращаемся к девушке на море. Фотограф снимает модель, моделлер рендерит окружение. Собираем всё вместе.

Начинаем верстать буклет. Получаем примерный эскиз от дизайнера и текст от заказчика. Буклет должен соответствовать общей стилистике рекламных продуктов.

Фотаем тортик, а после съедаем. Фотаем кофе, запиваем и идем рендерить банковскую карту.

Дружим текст и картинки. Сноски глушим, но по просьбе заказчика делаем их максимально заметными и читаемыми. Через 30 экспортов получаем результат, который всем нравится :)

Переходим к этапу предпроизводства ролика. Режиссер предлагает свое художественное видение. Отказываемся от белого фона. Каждой сцене присваиваем свой фон, чтобы лучше раскрыть сценарий.

Подход согласован. Снимаем.

Монтаж, цветкор, озвучка. Готово!