Создание рекламной кампании «Ак барс банка»
Начинаем собирать идеи.
Делаем презентацию с описанием перспективных направлений.
Заказчик выбирает концепцию «Зеленая полоса».
Развиваем идею. Работаем над сценарием ролика.
Делаем анимационный прототип эффекта поворота карты.
Работаем над дизайном печатных материалов.
Арт-директор просит забыть про карту и вспомнить про предметы и кэшбэк, как на последнем эскизе.
Арт-директор принимает вариант с морем и рабочим местом. Дорабатываем версию с предметами.
Арт-директор: ОК. Показываем заказчику.
Заказчику не нравится девушка, лежащая на надувном круге. Меняем.
Слишком шумно. Пробуем успокоить: избавляемся от лишних деталей, думаем над освещением. Карту поворачиваем лицом к отдыхающей девушке.
Заказчику не нравится вариант с садом. Возвращаемся к девушке на море. Фотограф снимает модель, моделлер рендерит окружение. Собираем всё вместе.
Начинаем верстать буклет. Получаем примерный эскиз от дизайнера и текст от заказчика. Буклет должен соответствовать общей стилистике рекламных продуктов.
Фотаем тортик, а после съедаем. Фотаем кофе, запиваем и идем рендерить банковскую карту.
Дружим текст и картинки. Сноски глушим, но по просьбе заказчика делаем их максимально заметными и читаемыми. Через 30 экспортов получаем результат, который всем нравится :)
Переходим к этапу предпроизводства ролика. Режиссер предлагает свое художественное видение. Отказываемся от белого фона. Каждой сцене присваиваем свой фон, чтобы лучше раскрыть сценарий.
Подход согласован. Снимаем.
Монтаж, цветкор, озвучка. Готово!