;-)

Рекламная кампания «Ак барс банка»

• ОписаниеПроцесс
Задача.
Интересно рассказать о банковской карте.

«Ак барс банк» выпустил дебетовую карточку, владельцы которой получают обратно часть потраченных денег и потом балуют себя приятными подарками, а еще им начисляются повышенные проценты на остаток по счету. В студии для карты разработали рекламную кампанию: придумали слоган, сняли бодрый видеоролик и задизайнили буклет и плакат.

Один из главных плюсов карты — кэшбэк. Суть проста: получаешь зарплату, тратишь ее и с каждой покупки снова получаешь деньги. То есть заработанные деньги зарабатывают деньги. Эта фраза и стала слоганом кампании.

Еще одна фишка — карта печатается на зеленом пластике, так что торец у нее тоже зеленый. Благодаря этому карта моментально узнается в бумажнике: зеленая грань сразу выделяется на фоне белых срезов других банковских и дисконтных карточек. На основе фирменного канта выстраиваем всю кампанию — никто еще не рекламировал банковскую карту сбоку.

В ролике срез предстает в виде зеленой кэшбэк-полосы. Покупаешь мандарины — получаешь апельсинчик, закупился молоком — бежишь утром за бонусным кофе, заказал тортик — угощаешься большим пирогом.

Зеленая
грань отделяет мир
зарабатывания и траты
денег от страны приятных
покупок. В печатной рекла-
ме срез выступает в виде
косой черты в знаке
процента.
Роль круг-
лых элементов ис-
полняют любые объекты
такой формы — надувные
круги, елочные шары, цир-
ковые арены, чашки, пон-
чики, серьги, планеты
и так далее.

Для плаката и буклета мы выбрали эмоциональный сюжет, в котором рутинная офисная работа выразительно контрастирует с солнечным морским курортом.

Каждый день владелец карты приближается к исполнению мечты

Все преимущества карты «Ак барс банка» наглядно описаны в фирменном буклете.


  • Со стороны видеопродакшена «Культ»

исполнительный продюсер

  • Константин Мельников

продюсер

  • Елизавета Горошникова

режиссер

  • Полина Варфоломеева
АББ  Граф  Банки и финансовые компании