Логотип Национальной мясной корпорации «Аггро»
Задача. Задизайнить логотип материнского бренда.
Национальная мясная корпорация «Аггро» — новый российский производитель свинины высшего сорта. Чтобы компания вышла на рынок, в студии придумали логотип, подчеркивающий высокие стандарты качества на производстве и объединяющий продуктовые суббренды.
Знак намекает на специализацию, а пластика шрифтовой части создает образ технологичной компании.
Знак намекает на специализацию, а пластика шрифтовой части создает образ технологичной компании.
Производитель понимает стандартизацию буквально — все куски мяса одинаково ровные и свежие. В таких условиях технологическая карта — важнейший инструмент контроля процесса. Поэтому фирменная полиграфия напоминает чертежи, дополнительно подчеркивая педантичность и внимательное отношение ко всем этапам создания продукта.
арт-директор
дизайнер
шрифтовик
верстальщики
редакторы
Далее
Вид бумажных картинок и карт
вызывает неловкое чувство?
Ты фанат цифрового искусства.
Для тебя Эм-Кей-Икс точка АРТ.