• Паттерны
  • АФИ
  • Создание паттернов для фасадов ЖК «Сильвер»

    Описание• Процесс

    Получаем задачу нарисовать семь принтов на облицовочные плиты для разных корпусов.

    Дизайнер читает бриф и увлеченно накидывает первые эскизы с клевером и подмаренником.

    Любуется. Тут менеджер спохватывается: рисунки должны быть абстрактными, растения должны только угадываться, и то не сразу.

    Дизайнер перечитывает бриф, ищет и находит слово «абстрактными», капельку расстраивается и берется за просмотр экзотических растений для большей абстрактности. Рисуются эскизы на основе древних папоротников и камнеподобных суккулентов.

    Заказчик одобряет направление, но нужно еще поискать.

    Обсуждаем с арт-директором. Рисунок на плитках легко печатать и в разных цветах, и вывороткой — так получится маневрировать цветом и тоном. Это вдохновляет, накидывается новая обойма пастельных эскизов вместе с просечным рисунком с семенами одуванчика.

    Заказчик утверждает орхидеи и печать на плитках одним темно-серым цветом. А просечный рисунок надо делать дырявее и ближе к референсу.

    Рисующий горшочек рисует дальше. Лунник, листья гинкго, лишайник-коралл, латук компасный, злаковые, очитки, омела, очень сильно переработанные мхи, водоросли, стрелолист.

    Для просечного берется основа из кипарисовых ветвей с шишками и второй вариант на основе водорослей. Для аттика перерабатывается ветка древнего папоротника.

    Арт-директор отвергает сильно акцентированный паттерн для просечного рисунка, перерабатываем его в более равномерный.

    Заказчик утверждает часть паттернов и просит сделать пару принтов на тему фруктов, а также акцентированный просечный рисунок, как на референсе. Арт-директор аргументированно отстаивает равномерный просечный паттерн.

    Рождаются груши и очень отвлеченная питайя.

    Для скорости подключаем второго дизайнера.

    Дизайнер читает бриф, вдохновляется тропическими растениями и накидывает первые эскизы из физалиса.

    Собираем паттерн, отправляем арт-директору.

    Арт-директор: Рисунок крупноват. Темные пятна выстраиваются в диагонали, лучше чем-то их сбить, пятна распределить равномернее.

    Дизайнер прорабатывает композицию, параллельно начинает работать над вторым паттерном, рисуются эскизы персиков. Снова собирается паттерн, отправляется арт-директору.

    Арт-директор: Выдают повтор треугольные пятна (похожи на сектор круга) в нижней части.

    Дорабатываем композицию физалиса и персиков, персики трансформируются в яблоки, отправляем заказчику. Он выбирает персики. Дорабатываем, убираем ощущение векторности.