Айдентика «Эй ван кью эй»
Компания «Эй ван кью эй» следит, чтобы веб-ресурсы, приложения и платформы клиентов всегда работали без ошибок.
За четырнадцать лет работы тестировщики сталкивались с различными проблемами. Иногда на сайтах не открывались изображения.
Иногда не отображался или искажался текст.
Но специалисты не пугались возникающих проблем, а радовались, что баги обнаруживаются на этапе тестирования, а не после запуска.
«Эй ван кью эй» — крупная и известная в ИТ-мире компания, занимающаяся тестированием различного софта и оптимизацией веб-продуктов. Компания имеет серьезную репутацию на рынке: их клиенты — знаменитые мировые бренды, а специалистам под силу любая задача.
При этом сотрудники «Эй ван кью эй» — молодые, энергичные и эмоциональные люди, которые не любят рамки и любят вечеринки. Чтобы угодить и клиентам, и работникам, в студии создано два варианта логотипа: строгий и более неформальный.
В самом названии компании заложено два смысла.
a1 — первая буква алфавита и первая цифра показывают, что это фирма А-класса.
qa — кволити ашуранс (quality
assurance) обозначает «обеспечение качества».
В логотипе наглядно отражено равенство этих принципов.
Там, где другие ИТ-компании идут проверенным безопасным путем, «Эй ван кью эй» протаптывает свои тропы, предлагая новые уникальные решения.
Строгую и лаконичную айдентику дополняет яркий визуальный акцент.
Для внутреннего использования задизайнена веселая версия логотипа. В отличие от официального, на этот знак не распространяются никакие ограничения. Смайлик, появляющийся среди букв, как бы намекает: такой логотип будет хорошо себя чувствовать даже в самых экстремальных условиях.
арт-директор
шрифтовик
верстальщики
Сердце рвется на секции, глаз расплакаться рад — посвящен дезинсекции этот грустный плакат.