Создание второй версии набора «Не наклейки, а говно»
Делаем первый заход.
Арт-директор: Слабовато.
Арт-директор: Ближе к 2.
Арт-директор: На упаковке должен быть представлен товар. Сейчас создается ощущение, что товар — это прямоугольник со словом «наклейка». Упаковка должна быть лучше первой версии, а не хуже.
Задача уходит к другому дизайнеру.
В старой упаковке наклейки показаны в разных размерах, будто внутри покупателя ждут такие же и их легко наклеить на ежедневник, например.
Поэтому отказываемся от них. Добавляем руку для наглядного представления размера и помятые уголки, чтобы показать, где именно на упаковке располагаются наклейки.
Возвращаемся назад, оставляем старый дизайн и просто меняем цвет и делаем тени под наклейками.
Отправляем цвета на выбор арт-директору.
Арт-директор: Зелененький. И тени можно под наклейками сделать.
Дизайнер: Ок?
Арт-директор: ОК, только титры надо обновить.