Предлагаем первый вариант. Стараемся передать спортивный характер и раскрыть потенциал надписи, найдя интересный ход с буквами. Например, графически срифмовать N и S.

Арт-директор говорит, что читается как 8newz. Исправляем.

Все равно больше корявости, чем красоты.
Рождается другой вариант.


Здесь появляется интересная рифма E и W, а овалы восьмерки напоминают по форме стадионы. У знака есть спортивный характер, его типографика аккуратна, и он хорошо смотрится на сайте.


Заказчик корректирует постановку задачи в соответствии с изменившимися потребностями и предлагает начать работу в другом направлении.

Движемся в эту сторону далее: меняем форму букв и выравниваем плотность логотипа.

Заказчик понимает, что идея с красным кружком, который должен напоминать пиктограмму «запись», не считывается, и просит поискать дальше.
Делаем еще один подход.

Заказчик: ОК.
Дорабатываем чистовик, предусматриваем версии для черного и цветного фонов.

