• Граф
  • Ямаха
  • Создание печатной рекламы компании «Ямаха»

    Описание Процесс

    Задача. Придумать яркую концепцию рекламной кампании.

    У каждой группы продуктов должна быть своя подача. И еще потом должен быть общий объединяющий макет.

    Идея «Нарисовано звездой»:


    Идея «Один к одному»:


    Идея «Вижу музыку». Вот эта самая хорошая, ее берем за основу:


    Скетчи-на-салфетке-из-интернетных-картинок:


    Реклама разных товарных групп:


    Начинаем реализовывать концепцию.

    Мотивы и текстуры:




    Клиент попросил поискать другие мотивы. И товар сделать крупнее и виднее.



    «Подложки надо сделать еще бледнее, продукты — еще виднее».



    Тут поменялась задача.

    Задача. Придумать концепцию рекламной кампании, чтобы продукты было видно хорошо, а все остальное не отвлекало.

    Идея: волна или эквалайзер из деталей, технических подробностей и преимуществ инструментов. «Вижу музыку», но по-другому:


    Волны:



    Эквалайзеры:



    Тут поменялась задача.

    Задача. Придумать что-нибудь яркое.

    Реанимируем волну:




    Тут поменялась задача.

    Задача. Сделать простые модульные сетки для рекламы.








    В итоге успокоили шрифты, грамотно разрулили логотипы и слоганы, сделали сетку.


    Ура, товарищи.