;-)

Создание печатной рекламы компании «Ямаха»

Описание Процесс

Задача. Придумать яркую концепцию рекламной кампании.

У каждой группы продуктов должна быть своя подача. И еще потом должен быть общий объединяющий макет.

Идея «Нарисовано звездой»:


Идея «Один к одному»:


Идея «Вижу музыку». Вот эта самая хорошая, ее берем за основу:


Скетчи-на-салфетке-из-интернетных-картинок:


Реклама разных товарных групп:


Начинаем реализовывать концепцию.

Мотивы и текстуры:




Клиент попросил поискать другие мотивы. И товар сделать крупнее и виднее.



«Подложки надо сделать еще бледнее, продукты — еще виднее».



Тут поменялась задача.

Задача. Придумать концепцию рекламной кампании, чтобы продукты было видно хорошо, а все остальное не отвлекало.

Идея: волна или эквалайзер из деталей, технических подробностей и преимуществ инструментов. «Вижу музыку», но по-другому:


Волны:



Эквалайзеры:



Тут поменялась задача.

Задача. Придумать что-нибудь яркое.

Реанимируем волну:




Тут поменялась задача.

Задача. Сделать простые модульные сетки для рекламы.








В итоге успокоили шрифты, грамотно разрулили логотипы и слоганы, сделали сетку.


Ура, товарищи.