Заказчик: Задача логотипа: мы планируем, что он будет находиться там же, где и сейчас — на сайте www.takebus.ru. И людям (простым людям, которые ездят на автобусах) нужно будет за 0,1 секунды (или побольше, если они успели выпить пива после работы) понять, что мы про междугородние автобусы, билеты и (в последнюю очередь) про расписания и что мы не автовокзал)))
Задача стиля: давать представление о том, чем мы занимаемся — продаем билеты на междугородние автобусы, для этого объединяем перевозчиков, автовокзалы и интеграторов. Поскольку сайт тоже будет выполнен в фирменном стиле, это будет стиль для сотен тысяч (мне бы хотелось, и для миллионов) простых людей, которым нужно купить билет домой или на работу в другой город — это основная масса людей.
Нам нравятся сайты tutu.ru, onetwotrip.ru — эти проекты заботятся о конверсии.
Дизайнер: Про автобусы и билеты.
Арт-директор: Пожалуй, 9. А что если его удлинить немного?
Дизайнер:
Арт-директор: А если колеса повесить наоборот — в начало и конец сложной линии, как в варике 3, а между ними останется прямая линия, которая до колес не достает.
Дизайнер: Из-за выпуклого лба смахивает на автодом. Немного вдавил.
Дизайнер: Еще сделал обводку снаружи линии.
Арт-директор: Все, готово.