Заказчик: Компания занимается международными авиаперевозками почты, основные клиенты в Европе — почтовые операторы. Думаем, актуальна будет тема с письмами, открытками, посылками, летательными аппаратами и т. д. Это мировая тусовка почтальонов и авиакомпаний, на стыке двух отраслей. В основном, на сайтах наших клиентов преобладают синие и оранжевые либо желтые цвета, если это важно. Если получится в логотип интегрировать название компании SPP Stolitsa Ltd., то это будет интересно — несмотря на «русскость» названия, мы достаточно узнаваемы на этом специфическом рынке. Основные потребители логотипа и стиля — средний и высший менеджмент государственных почтовых операторов, менеджеры авиакомпаний и, в меньшей степени, потенциальные иностранные инвесторы. Возможно, им интересно будет видеть отражение в логотипе и стиле нашей компании главного принципа Всемирного почтового союза — создание и развитие устойчивой и доступной почтовой связи между жителями планеты.
Дизайнер: Письма и телепорт.
Арт-директор: Не нашел варианта достаточной новизны и крутизны.
Дизайнер: Контрформы.
Дизайнер: Еще немного про телепорт.
Арт-директор: С вариантом 30 можно поработать.
Дизайнер: Поиграл самолетиками.
Арт-директор: 47.
Дизайнер: Вжух.
Арт-директор: Ага. Теперь поддерживаем стилем.