• Граф
  • Создание логотипа компании «Стоун эдж кэпитал»

    Описание• Процесс

    Делаем первые наброски.

    Развиваем перспективные направления.

    Арт-директор комментирует.

    Еще один вариант рождается у другого дизайнера.

    Продолжаем поиски.

    Арт-директор: Этот мог бы быть ничего, но тут сплошное падение и теневые операции.

    Еще варианты.

    Дизайнер пробует образы животных.

    Выбираем для знака красный цвет и готовим презентацию со всеми вариантами.

    Работаем над формой быка и медведя.

    Подключаем нового дизайнера для отрисовки знака.

    Готовим презентацию.

    Первый дизайнер продолжает поиски.

    Возвращаемся к варианту с фрактурой.

    Заказчик: Есть маленькая деталь, которую я хотел бы попросить вас проработать, — ушки у медведя! Они мне кажутся похожими на ушки мышки :)

    Дизайнер: Может, просто поменьше сделаем, тогда пропорции будут больше про медведя? В жизни-то и у мишки, и у мышки уши примерно одинаковые по форме (чуть вытянутые). Тут, видимо, микки-маусность мешает.

    Заказчик: Нет, ушки не те, которые нужно.

    Дизайнер: На вариантах 5 и 7 появилась голова медведя, потому что, как мне кажется, дело в ней, а не в форме ушей.

    Заказчик отвечает, что ему из показанных вариантов ближе седьмой. Но уши, кажется, немного уехали на спину, а должны быть ближе к голове.

    В этом варианте заказчику понравилось то, что морды медведя и быка отрисованы примерно в одинаковой детализации.

    Тем временем шрифтовик присылает первые буквы.

    Арт-директор: Слишком средневековенько, на мой взгляд. Смотри, что у них на рынке сейчас происходит.

    Шрифтовик: Лови.

    Рисуем чистовую версию знака.

    Арт-директор: Четко.

    Хотя давай обсудим вот этот горбик:

    Дизайнер:

    Заказчик просит вернуться к первому варианту знака.

    Заказчик утверждает логотип.

    Незаметно причесываем эскиз, чтобы все поменялось, но ничего не поменялось.

    Готовим анонс.