;-)
Основная Плакат Карманная

Пресса про схему линий Петербургского метрополитена

Студия Лебедева опубликовала официальную версию новой схемы метро
http://www.fontanka.ru/, 01.06.2015

Студия Артемия Лебедева опубликовала официальную версию схемы петербургского метро. Напомним, что руководитель проектов студии Александр Минаков представил ее на Петербургском инновационном форуме пассажирского транспорта. При этом схема была подготовлена исключительно по инициативе студии — петербургский метрополитен намерен менять схему только после 2017 года, когда будет открыто движение по Фрунзенскому радиусу (станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная»). Концепция студии Лебедева: схема должна быть в первую очередь предназначена для гостей города, поэтому на нее нужно нанести основные достопримечательности, парки и т. д.

Вариант, обнародованный на схеме, вызвал много критики. Так, блогеры обратили внимание, что станция «Садовая» находилась на четвертой линии, хотя сейчас она расположена на пятой. С ошибкой было написано название Васильевского острова (без мягкого знака). В исторический центр не входили Смольный, площадь Восстания, Владимирская площадь.

В схеме, опубликованной на сайте студии, эти ошибки исправлены. Хотя не все: в названии станции «Московские ворота» оба слова написаны с заглавной буквы, хотя принято иное написание (первоначально так же была написана «Черная речка», но в итоговом варианте ошибка исправлена). Кроме того, транспортные блогеры недовольны тем, что на легенде линии называются по своим цветам — «красная», «синяя», «зеленая». Хотя у них есть устоявшиеся названия — Кировско-Выборгская, Невско-Василеостровская и т. д.



Студия Артемия Лебедева представила обновлённую схему метро Петербурга
Анна Лутченкова, http://www.metronews.ru/, 01.06.2015

Новую схему петербургского метрополитена, которую по собственной инициативе разработала студия Артемия Лебедева, 28 мая раскритиковали горожане. Всего за несколько дней были внесены изменения с учётом пожеланий петербуржцев. 1 июня доработанная схема петербургской подземки была представлена на официальном сайте студии Артемия Лебедева.

В описании говорится, что подобная схема поможет не только петербуржцам, но и гостям северной столицы быстро и легко ориентироваться в метро и городе. На карту метрополитена схематически нанесены основные достопримечательности города. Благодаря этому гости Санкт-Петербурга смогут быстро сориентироваться — на какой станции метро удобнее выйти, чтобы попасть к той или иной достопримечательности.

«На схеме легко размещаются важные географические ориентиры и основные достопримечательности, благодаря чему она служит ключевым навигационным инструментом местного жителя и путешественника», — говорится в описании к новой схеме метро.

Особенностью схемы студии Артемия Лебедева является то, что на карте подземки отмечена не только главная городская артерия — река Нева — но и обозначены каналы и другие реки.

Когда эта схема впервые стала доступна общественности, она находилась ещё в стадии разработки. Горожане были возмущены опечатками, которые были допущены в некоторых названиях. Авторы схемы внесли правку. Также не стали обособлять «исторический центр» Петербурга, который выделили цветом. Однако, как видим на схеме, территория от Невы до Фонтанки по-прежнему выделена цветом.

Что же касается мнения руководства ГУП «Метрополитен Санкт-Петербурга», то они никаких заказов для студии Артемия Лебедева не направляли, конкурс для разработки новой схемы не объявляли. Существующую схему не планируется менять до 2017 года, хотя бы ещё и по той причине, что это довольно дорогостоящее дело, отмечает «Российская газета».



Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн схемы петербургского метро
http://www.fontanka.ru/, 01.06.2015

Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн схемы петербургского метро. На Петербургском инновационном форуме пассажирского транспорта ее представил руководитель проектов студии Александр Минаков.

Как рассказал Александр Минаков, при подготовке схемы в студии исходили из того, что в первую очередь ею пользуются гости города, а не местные жители. По этой причине на схеме нанесены основные достопримечательности, а исторический центр выделен собственным цветом. На схеме прорисованы острова, а также основные парки, расположенные в центральной части города.

В ГУПе «Петербургский метрополитен» «Фонтанке» сообщили, что студия Артемия Лебедева разработала схему по собственной инициативе — никаких заказов подземка не делала.

Отметим, что название Васильевского острова написано на схеме Артемия Лебедева с ошибкой — без мягкого знака. Кроме того, с переносом на следующую строку написаны названия островов — «Петро-градский остров», «Крестов-ский остров». А в исторический центр на вошли площадь Восстания, Владимирский проспект, Смольный собор.



Студия Артемия Лебедева представила новую схему метро Санкт-Петербурга
http://russian.rt.com/, 29.05.2015

По словам руководителя пресс-службы Юлии Шавель, дизайнеры создали данный проект по собственной инициативе. Он был представлен на проходящем в Санкт-Петербурге инновационном форуме пассажирского транспорта.

Как рассказал руководитель проекта Александр Минаков, схема в большей степени ориентирована на гостей северной столицы, что особенно актуально в преддверии ЧМ-2018.



Студия Лебедева внесла в схему метро Петербурга элементы путеводителя
http://rueconomics.ru/, 28.05.2015

Новый дизайн схемы метрополитена был представлен на Петербургском инновационном форуме руководителем проектов студии Лебедева Александром Минаковым. В первую очередь дизайнеры ориентировались на то, что схемой пользуются гости города, которые не так хорошо ориентируются в географии города, схеме метро и близости станций к объектам.

По этой причине в обновленном дизайне отражены основные достопримечательности северной столицы России, а также прорисованы острова и парки. Кроме того, исторический центр Петербурга выделен особым цветом.

Сообщается, что новая схема является собственной инициативой студии Лебедева. В ГУП «Петербургский метрополитен» отметили, что никаких заказов дизайнерам направлено не было.

Напомним, в сентябре 2014 года студия Лебедева отметилась скандальным редизайном логотипа московского метро, а в ноябре представила свое видение логотипа города Санкт-Петербург.



Студия Артемия Лебедева разработала новую схему метро Петербурга
http://www.interfax.ru/, 28.05.2015

Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн схемы петербургского метро, ее представил на Петербургском инновационном форуме пассажирского транспорта руководитель проектов студии Александр Минаков. Об этом сообщает газета «Фонтанка».

Минаков сообщил, что дизайнеры увеличили размер шрифта, благодаря чему схема стала более читаемой. Он отметил, что при подготовке карты метро в студии исходили из того, что в первую очередь ею пользуются гости города, а не местные жители. Для туристов на схему нанесли основные достопримечательности, а исторический центр выделили собственным цветом. На схеме также прорисованы острова и основные парки в центре города.

Как сообщили в ГУПе «Петербургский метрополитен», студия Артемия Лебедева разработала схему по собственной инициативе — никаких заказов подземка не делала. В метро также отметили, что до 2017 года не планируют менять существующую навигацию.

Ранее Студия Артемия Лебедева разработала схему московского метрополитена и логотип подземки. Дизайнеры также по своей инициативе представили туристический логотип Крыма.



Студия Артемия Лебедева представила новую схему метро Петербурга
Дмитрий Григорьев, http://www.rg.ru/, 28.05.2015

На проходящем в Петербурге инновационном форуме пассажирского транспорта студия Артемия Лебедева представила новую схему петербургского метро, сообщили корреспонденту «РГ» в пресс-службе метрополитена.

Руководитель пресс-службы Юлия Шавель при этом подчеркнула, что дизайнеры создали проект по собственной инициативе, никаких заданий от ГУП «Петербургский метрополитен» они не получали.

На форуме разработку представлял руководитель проекта Александр Минаков. По его словам, схема в большей степени ориентирована на гостей Петербурга, что особенно актуально в преддверии Чемпионата мира по футболу. Для них она станет не просто иллюстрацией, а даст комплексное представление о том, как устроен город.

— Мы не стали менять цветовое решение, однако увеличили размер шрифта, «привязали» схему к основным достопримечательностям и сделали ее более читаемой, — сказал Минаков.

Однако Юлия Шавель подчеркнула, что до 2017 года метрополитен не будет менять никаких схем, так как это достаточно дорогостоящее дело.

Отметим, на официальном сайте студии пока не появилось информации о создании новой схемы.



Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн схемы метро Петербурга
http://www.gazeta.ru/, 28.05.2015

Как отмечается, проект был представлен на Петербургском инновационном форуме пассажирского транспорта.

По словам руководителя проектов студии Александра Минакова, схема метро разрабатывалась с учетом того, что ей будут пользоваться гости города. В связи с этим на схему нанесены основные достопримечательности, а исторический центр выделен собственным цветом.

В ГУП «Петербургский метрополитен» заявили, что разработка проекта является собственной инициативой Студии Артемия Лебедева.



Студия Лебедева представила новую схему петербургского метро
Александр Тупеко, http://www.metronews.ru/, 28.05.2015

Новая схема метро петербургского метрополитена была представлена на Петербургском инновационном форуме пассажирского транспорта. Как рассказал руководитель проектов студии Александр Минаков, при разработке была проанализирована вся история схемы петербургской подземки.

— Мы не стали менять цветовое кодирование линий, но при этом нам удалось увеличить размер шрифта, сделать схему более читаемой, — говорит Минаков. — Потом мы положили на схему основные достопримечательности, главные городские парки, вокзалы, железнодорожные станции.

Разработчики говорят, что схема в большей степени ориентирована на гостей Петербурга, что особенно актуально в преддверии Чемпионата мира по футболу. Для них она станет не просто иллюстрацией, а даст комплексное представление о том, как устроен город.

— Пять линий, девять пересадок. У тех, кто живёт в Петербурге два десятка лет эта схема двано отпечаталась в голове. Мне, как горожанину, она не очень нужна. Я езжу и пересаживаюсь ориентируясь на голос из динамика, — пояснил Александр. — Туристы же, или те люди, которые приезжают в наш город по работе, глядя на схему, смогут увидеть, где есть, например, исторические объекты. Даются намёки, куда ему было бы неплохо поехать. Обозначен Невский проспект — таким образом, становится понятно, что можно пройти по нему от «Гостиного двора» до «Маяковской».

Александр Минаков отметил, что разработчики понимают, что схема должна оставаться схемой, а не превращаться в путеводитель. При этом количество информации увеличилось в 3 раза по сравнению с существующей схемой, однако, она не ухудшилась в читаемости, а даже улучшилась.

— Мы её вписали в тот формат, который висит в вагонах. Все объекты, насколько это возможно схематически, находятся там, где они должны находиться географически, — сказал Минаков.

— Это исключительно их инициатива и видение, к метрополитену никакого отношения не имеет. До 2017 года никаких новых схем мы не рассматриваем, — сказала Metro пресс-секретарь петербургской подземки Юлия Шавель. — Менять все схемы в вагонах — работа дорогостоящая. Когда будут открываться станции, тогда мы возможно прислушаемся к предложению. Но сейчас схема оптимальная и всех устраивает.



Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн схемы петербургского метро
http://www.fontanka.ru/, 28.05.2015

Студия Артемия Лебедева разработала новый дизайн схемы петербургского метро. На Петербургском инновационном форуме пассажирского транспорта ее представил руководитель проектов студии Александр Минаков.

Как рассказал Александр Минаков, при подготовке схемы в студии исходили из того, что в первую очередь ею пользуются гости города, а не местные жители. По этой причине на схеме нанесены основные достопримечательности, а исторический центр выделен собственным цветом. На схеме прорисованы острова, а также основные парки, расположенные в центральной части города.

В ГУПе «Петербургский метрополитен» «Фонтанке» сообщили, что студия Артемия Лебедева разработала схему по собственной инициативе — никаких заказов подземка не делала.

Отметим, что название Васильевского острова написано на схеме Артемия Лебедева с ошибкой — без мягкого знака. Кроме того, с переносом на следующую строку написаны названия островов — «Петро-градский остров», «Крестов-ский остров». А в исторический центр на вошли площадь Восстания, Владимирский проспект, Смольный собор.