Сайт и мобильное приложение для компании «Лакса трейдинг»

Задача. Задизайнить ювелирный интернет-магазин.

Двадцать восемь лет назад Алексей и Елена Соколовы открыли небольшую семейную мастерскую, где начали создавать украшения с авторским дизайном. Сейчас под фамильным брендом работают больше ста магазинов. В студии задизайнили ювелирный онлайн-магазин, привлекающий внимание со всех сторон.

Благодаря полностью переработанной структуре на одном экране свободно размещаются до тринадцати элементов управления. Они не мешают друг другу, а слаженно работают на общую цель, повышая количество пользовательских заявок.

Украшения из разных коллекций удачно сочетаются с рекламными образами и демонстрируются на самых непредсказуемых фонах.

Для каждого раздела отрисована подложка с уникальным шрифтовым начертанием. Так посетители мгновенно распознают категории, а администраторам не приходится прилагать усилия по добавлению дополнительных элементов.

При описании совместных проектов с другими брендами по максимуму используется логотип. Тут же находится место и великолепным цветным подложкам.

Промо-материалы подаются легко и ненавязчиво, побуждая узнать все подробности про каждое украшение и в итоге сделать заказ.

Нижняя часть страниц отдана под непрерывную ленту контента. Даже если посетитель так и не решился оставить заявку, он просто разглядывает бесконечную красоту, проникаясь прекрасным.

В каталоге получилось визуально разделить элементы навигации и идентификаторы категорий товаров. Работать с витриной стало еще удобнее.

Заходя на главную страницу каталога, люди в первую очередь видят яркие фото. Потом — главное о каждом изделии. Фильтры помогают выбрать нужный товар, а разнообразные инструменты — отобразить содержимое так, как этого хочется зрителю именно сейчас.

Максимум пространства на страницах отведено, естественно, украшениям. Но и все основные преимущества будущих покупок также идеально размещаются на экране, управляя вниманием пользователя. При просмотре на экранах мобильных устройств украшения премиум-класса получают обложки в формате сториз.

Просмотр каталога доступен и в альтернативных режимах — с микропревью и детализированными картинками. Товары группируются по общим признакам — материалу, предназначению, коллекции, технике производства и так далее.

При заказе и в десктопной, и в мобильной версиях последовательность действий одинаково понятна, промо-коды, скидки и бонусы одинаково доступны для применения, а главная кнопка вынесена на самое видное место.

Сделано за 129 дней
Еще
Далее

Поднимаюсь на этаж
тщательно побритым
и одетым в трикотаж
фирмы «Алгоритм».

Заказать дизайн...