Айдентика и бренд-платформа санатория «Сестрорецкий курорт»
«Сестрорецкий курорт» — место, где гости забывают о течении времени и заботах, гуляя среди сосен по побережью Финского залива, расслабляясь в ваннах с лечебными сапропелевыми грязями и купаясь в бассейне с минеральной водой. Сюда приезжают из шумных мегаполисов, чтобы восстановить силы и выдохнуть. Мы прониклись атмосферой санатория и создали для него бренд-платформу и воодушевляющую айдентику.
Концепция учитывает глубокий исторический контекст, а также главную фишку: «Сестрорецкий курорт» — это место для восполнения жизненной энергии.
Образ витража в деликатном исполнении заключает основные символы курорта: хвойный лес, синее море, целебные грязи и извилистые тропинки. Кроме того, здесь читается нотный стан — музыка объединяет все вариации линий, которые изящно передают гармонию места.
В основе бренда лежат три основные характеристики:
- физическое восстановление: редкие ресурсы Сестрорецка и первоклассные специалисты создают все условия для восстановления организма;
- духовное развитие: обновленное тело наполняется чувством свободы и легкости;
- спокойствие — скрепляющий всю систему элемент, который позволяет гостям хотя бы на время отбросить все тревоги.
Геометричный узор продолжает пластику знака. Помимо рекламной и сувенирной продукции, он применяется в интерьере в виде металлических кованых элементов.
Дополнительный штрих — живые луговые цветы — поддерживает умиротворенный дух айдентики, усиливая ощущение душевной связи с природой и созерцательный настрой.
арт-директор
дизайнеры
редакторы
менеджер
Башня Эйфеля, лондонский Тауэр,
Базилика Петра, что святой, —
все склонятся пред фирмой Лав Павер,
пораженные их милотой.