ARTLEBEDEV
  • Граф
  • СБС
  • Создание логотипа торгово-развлекательного центра СБС

    Описание• Процесс

    Начинаем поиск с первых ассоциаций. Шопинг, звезды, эскалаторы, архитектура.

    Может, показать, что центр располагает большой площадью для игр и развлечений? Ставим рядом со знаками логотипы арендаторов, чтобы оценить соседство.

    Отбираем интересные варианты и примеряем их на носители.

    Развиваем тему. Арт-директор просит поискать и другие решения. Например, пакет — один из видов плашки. Буквы ставятся на разный фон.

    Арт-директор возражает.

    Ладно, не паникуем. Обнуляем впечатления, прогуливаемся по торговому центру, ищем свежие эмоции.

    Вот там с буковками проскочил, кажется, нормальный.

    Да, буквы интересные. Есть идея их делать динамичными, подстраиваясь под направления.

    Просим шрифтовика помочь с буквами и подстрочниками в таком же духе.

    Собираем презентацию для клиента.

    Знак категорически не нравится. Слишком обгоняет ожидания, смотрится странно, разные буквы смущают.

    Очень жаль. Возвращаемся в кузницу и пробуем приземлить логотип. Звездочки, солнышко, паттерны, узоры, ленты. Пытаемся бороться с банальными клише. Шрифтовик присылает следующие буквы под задачу.

    Дорабатываем выбранный вариант и снова показываем клиенту.

    Клиент: Логотип не нравится. Решение не самое свежее, и непонятно, зачем менять на него старый знак. Хочется просто улучшить немного имеющийся символ, а не делать новый.

    Ок. Пытаемся найти хоть какой-то смысл и свежий ход. Разноцветность не смущает. Смущает горящий фрагмент радуги, слипшиеся буквы и детская эстетика. Хочется увидеть современный жизнеспособный логотип.

    Все равно тянет куда-то в другую сторону. Старый знак очень уж хочется поменять.

    Рука невольно съезжает в другое направление.

    Появляется ощущение классной альтернативы с солнечными бликами. Арт-директор подбадривает.

    Кстати, надо вернуться к первоначальной задаче — улучшить существующий логотип.

    Все это, конечно, здорово, но к солнечным бликам появляется любовь. Хочется доделать, дожать. Радужный знак вызывает скуку, а солнечный крутой. Нужно как-то рассказать об этом клиенту.

    Побеждают солнечные блики. Ура! Теперь осталось довести до финала.

    Хочется придумать к знаку паттерн для оформления интерьера и заглушек на время ремонтных работ. Возможно, геометризм пойдет.

    Иллюстратор присылает вариант.

    Делаем множество вариантов: крутим блики, пробуем разные степени размытия, сочетания цветов, подложку. Показываем, как строить сетку в рекламе, примеряем варианты, доводим до конца и анонсируем.