Создание сайта ювелирного дома «Россия»

Процесс

Получаем от клиента новый логотип и правила использования фирменного стиля.

Из пожеланий клиента следует, что часть сайта о компании и магазин — равнозначные сущности, что нельзя не учитывать при создании концепции. Принимаем решение делить сайт на две независимые части.

Общий подход определен. Дорисовываем концепцию и презентуем ее клиенту в виде подробного прототипа.

Клиент утверждает дизайн, переходим к отрисовке макетов.

Магазинная часть сложнее по техническим нюансам и гораздо больше по объему, чем раздел о компании, поэтому магазин заметно отстает. Принимаем решение сперва открывать сайт о компании, а потом магазин.

Готовим макет главной страницы.

На заводе «Адамант» находится серийное производство ювелирных украшений. Хочется рассказать обо всех его этапах максимально подробно. Так как в большинстве производственных процессов не сложно выявить определенный короткий период, то и показывать их решаем не картинками, а зацикленными роликами. За основу берем сервис «Коуб».

Отдельное внимание уделяем пяти ключевым плетениям цепи. Чтобы сократить длину страницы, все плетения группируем в компактный блок с возможностью выбора интересующего автомата.

Перед поездкой на завод расписываем ключевые этапы. Дизайнер готовит документ с картинками, в котором клиент дописывает недостающие тексты и корректирует сценарий.

Изначально предполагалось, что часть «О компании» будет представлять собой единую длинную страницу. Но объем информации превышает ожидаемый. Решаем создать подразделы, число страниц увеличивается до семи.

Макет про ручное производство не устраивает клиента своей неформальностью. Переделываем, в процессе решая разместить в разделе ролик с подробной демонстрацией ручной работы. Причем в отличии от зацикленных роликов у этого будет сюжет.

Приступаем к созданию графики и видео. Погружение в тему — необходимое условие для хорошего результата. Первым делом отправляемся на экскурсию по заводу: осматриваем горы золота на складах, вдыхаем запах плавящегося металла, вникаем в особенности изготовления пустотелых цепей и рисунков плетения.

Станки будут выполнять роль переключателей в разделе о производстве. Чтобы было проще обтравливать мелкие детали, делаем несколько снимков, «обводя» контур станка белым фоном.

Несмотря на то что размер финальной картинки не больше трехсот пикселей по высоте, тщательно обрабатываем 24-мегапиксельные фотографии.

Вычистив детали, приступаем к выравниванию цвета и освещения.

Всего получается чуть меньше тридцати зацикленных видеофрагментов. Магия Механического Плетения настолько захватывает, что на каждый станок решено сделать два, а то и три коуба.

Если из работы машины несложно вычленить зацикленный фрагмент, то когда дело доходит до сцен с большим количеством людей, приходится прибегать к помощи масок и слоев.

Создаем канал на coub.com и заливаем туда материал, чтобы протестировать ролики на макете страницы. Параллельно готовим отдельные звуковые и видеодорожки, чтобы у заказчика была возможность использовать их на своем канале.

Закончив с машинным отделением «Адаманта», отправляемся в «Сирин», где снимаем процесс ручной работы над ювелирными украшениями. Загружаем материалы на каналы заказчика.

Готовим изображение фасада для главной страницы.

Рисуем цветные миниатюры.

А также одноцветные иконки для страницы про производство цепей.

Исправляем баги и открываем сайт.

Заказать дизайн...