Создание сайта компании «Ритейл солюшнз»
Получаем задачу. «Ритейл солюшнз» занимается логистикой в сфере модной торговли, помогает коммерческим компаниям вести бизнес в онлайне и офлайне, организовывает работу склада и обеспечивает все сопутствующие процессы. Пробуем показать главную как обложку глянцевого журнала.




Арт-директор: Это не то. В работе с товарами много потенциальных возможностей для ошибки. У нашего заказчика за плечами большой опыт, он наступал на грабли много раз и теперь знает об интернет-магазинах все. Используй метафору грабель.





Снова не то. Подключаем второго дизайнера.

Старший дизайнер: Попробовали снять по-бырому.
Прикидываем сюжет и расставляем акценты.
Показываем заказчику.
Подключаем еще одного дизайнера.


Заказчик: Сейчас вы сильно ушли в мультики и рисовку, стало не хватать фэшна. Мы хотим себя позиционировать как фэшн-склад. Визуалка должна быть ближе к модному журналу. Нужно менять ориентацию на глянец. Нужно что-то светлее, легче и радостнее.
Пробуем разное, но арт-директору не нравится.
Рисуем модный склад в изометрии.

Спорим о фотореализме.

Арт-директор: Ок, но предлагаю избавляться уже от арта, ничего особо цепляющего не получается, а получается какая-то агузаровщина. Летающие коробки — это все-таки не про них.
Рисуем типовую.

И все внутренние страницы.

Арт-директор: ОК.
Заказчик: ОК.
Для главной страницы собираем все иллюстрации в один сюжет: большой изометрический склад, по которому проезжает сотрудник «Ритейл солюшнз», рассказывая обо всех тонкостях работы с товаром.

Думаем над реализацией диагонального скролла.

На многочисленных фотосессиях фотаем людей сверху, чтобы они вписались в изометрию.

Прототипируем.

Моделим.

Отрисовываем.

И отдаем макеты на верстку.