Создание логотипа и фирменного стиля завода «Ремит»

Процесс

Первые идеи, пытаемся прощупать направление. Хочется чего-то позитивного, легкого, без вензелей и типичного колбасного пафоса.

Может, что-то про колбасную лавку? И этикетка, как фартучек на колбасе.

А если в газетку?

Все не то, но за тему кафе, маркиз и уюта стоит зацепиться.

Пока отложим и подумаем еще.

Можно взять противоположность — брутальная честная колбаса. Мясо есть мясо, чего уж тут стесняться.

Тем более старый логотип и сложившийся образ уже задает серьезную интонацию.

А вот и кафешная тема дозрела до более-менее оформленного вида.

И еще одно направление. Свежесть утра и натуральность колбаски на завтрак. Что еще нужно для счастья?

Презентуем. Клиент берет паузу на раздумья.

И просит подумать еще.

Берем в подмогу еще одного дизайнера.

Ищем дальше в концепции про честность.

О, ничего. Интересненько.

Ага, дальше.

Прорабатываем логотип.

Накидываем на разные колбасы.

Презентуем. Все нравится.

Примеряем на реальный магазин.

Прикидываем интерьер.

Примеряем на этикетки.

Сувенир для всех сотрудников.

Заказать дизайн...