Создание логотипа и фирменного стиля завода «Ремит»
Первые идеи, пытаемся прощупать направление. Хочется чего-то позитивного, легкого, без вензелей и типичного колбасного пафоса.


Может, что-то про колбасную лавку? И этикетка, как фартучек на колбасе.

А если в газетку?

Все не то, но за тему кафе, маркиз и уюта стоит зацепиться.

Пока отложим и подумаем еще.
Можно взять противоположность — брутальная честная колбаса. Мясо есть мясо, чего уж тут стесняться.

Тем более старый логотип и сложившийся образ уже задает серьезную интонацию.


А вот и кафешная тема дозрела до более-менее оформленного вида.




И еще одно направление. Свежесть утра и натуральность колбаски на завтрак. Что еще нужно для счастья?

Презентуем. Клиент берет паузу на раздумья.
И просит подумать еще.
Берем в подмогу еще одного дизайнера.


Ищем дальше в концепции про честность.


О, ничего. Интересненько.


Ага, дальше.






Прорабатываем логотип.







Накидываем на разные колбасы.



Презентуем. Все нравится.
Примеряем на реальный магазин.














Прикидываем интерьер.

Примеряем на этикетки.




Сувенир для всех сотрудников.
