;-)

Создание логотипа и фирменного стиля завода «Ремит»

Описание Процесс В жизни

Первые идеи, пытаемся прощупать направление. Хочется чего-то позитивного, легкого, без вензелей и типичного колбасного пафоса.

Может, что-то про колбасную лавку? И этикетка, как фартучек на колбасе.

А если в газетку?

Все не то, но за тему кафе, маркиз и уюта стоит зацепиться.

Пока отложим и подумаем еще.

Можно взять противоположность — брутальная честная колбаса. Мясо есть мясо, чего уж тут стесняться.

Тем более старый логотип и сложившийся образ уже задает серьезную интонацию.

А вот и кафешная тема дозрела до более-менее оформленного вида.

И еще одно направление. Свежесть утра и натуральность колбаски на завтрак. Что еще нужно для счастья?

Презентуем. Клиент берет паузу на раздумья.

И просит подумать еще.

Берем в подмогу еще одного дизайнера.

Ищем дальше в концепции про честность.

О, ничего. Интересненько.

Ага, дальше.

Прорабатываем логотип.

Накидываем на разные колбасы.

Презентуем. Все нравится.

Примеряем на реальный магазин.

Прикидываем интерьер.

Примеряем на этикетки.

Сувенир для всех сотрудников.