• Граф
  • Создание логотипа и фирменного стиля завода «Ремит»

    Описание Процесс В жизни

    Первые идеи, пытаемся прощупать направление. Хочется чего-то позитивного, легкого, без вензелей и типичного колбасного пафоса.

    Может, что-то про колбасную лавку? И этикетка, как фартучек на колбасе.

    А если в газетку?

    Все не то, но за тему кафе, маркиз и уюта стоит зацепиться.

    Пока отложим и подумаем еще.

    Можно взять противоположность — брутальная честная колбаса. Мясо есть мясо, чего уж тут стесняться.

    Тем более старый логотип и сложившийся образ уже задает серьезную интонацию.

    А вот и кафешная тема дозрела до более-менее оформленного вида.

    И еще одно направление. Свежесть утра и натуральность колбаски на завтрак. Что еще нужно для счастья?

    Презентуем. Клиент берет паузу на раздумья.

    И просит подумать еще.

    Берем в подмогу еще одного дизайнера.

    Ищем дальше в концепции про честность.

    О, ничего. Интересненько.

    Ага, дальше.

    Прорабатываем логотип.

    Накидываем на разные колбасы.

    Презентуем. Все нравится.

    Примеряем на реальный магазин.

    Прикидываем интерьер.

    Примеряем на этикетки.

    Сувенир для всех сотрудников.