Заказчик: Компания называется Recsquare (recsquare.ru). В настоящий момент мы расширяемся, раньше занимались производством медиапродуктов — роликов и пр. Сейчас производим музыкальный контент — музыку для продажи частным и корпоративным клиентам по всему миру. Cервис будет называться Recsquare Music. В логотипе я хотел бы отобразить и то, что мы занимаемся записью, и то, что мы — московская компания (думаю, не надо пояснять, что Recsquare очень похоже на Red Square). Это должно быть какое-то интересное шрифтовое или объединенное с каким-то графическим объектом решение.
Первый дизайнер: Такие мысли.
Арт-директор: Не увидел интересного.
Первый дизайнер: Москва плюс эквалайзер-осциллограмма-громкость.
Арт-директор: Попробуй вместо звезд красный кружок. Он же заодно и запись.
Первый дизайнер: Попробовал вместо звезд и вместо курантов.
Арт-директор: Со Спасской башней вариант вторичен. Давай номер 3 из предыдущего подхода.
Первый дизайнер: Таким образом отсылка к Москве у нас будет за счет буквы М, а к звукозаписи — за счет красного кружка.
Арт-директор: 9 — ОК.
Второй дизайнер: Подумалось, что площадь — это брусчатка, и для кружочка допустимо быть не совсем кружочком. Ну, такое.
Арт-директор: Вариант 1 — неплохое направление, давай поразвиваем.
Второй дизайнер: Попробовал форму и плотность.
Арт-директор: А если поиграть еще с брусчаткой? Побольше пятно булыжников, а среди них — красная точка?
Второй дизайнер: Так-то я с этого начал, но испугался, сократил).
Арт-директор: Не, это какие-то суши.
Арт-директор просит первого дизайнера вернуться к одному из предыдущих вариантов и поразвивать его.
Первый дизайнер: Попробовал. Мне нравится со стеной-эквалайзером.
Арт-директор: 21 — неплохо. Но важно не стать похожими на Олимпиаду-80.
Первый дизайнер: А вот так?
Арт-директор: Все ОК, кроме этой Л. Попробуй в виде палочки ее. Или прям в виде М.
Первый дизайнер: В виде палочки.
Арт-директор: Сделай поменьше Олимпиады-80.
Первый дизайнер: Ощущение Олимпиады-80 создается из-за треугольной формы знака. Попробовал уйти от этой формы.
Арт-директор: ОК, готовим карточку.