;-)

Создание логотипа сети овощных лавок «Разинкова»

Описание• Процесс

Заказчик: Мы — небольшая, но любимая клиентами сеть киосков по продаже свежих овощей, фруктов, орехов, сухофруктов. У нас богатый ассортимент сезонной продукции — от артишока до диких лисичек. Кому нужна самая крупная и спелая черешня, самые сладкие помидорчики, самый жгучий домашний перчик — идут к нам. Большая часть продукции выращена на собственной ферме. Лучшие рестораны в городе хотят с нами работать. Чтобы развиваться и идти дальше, нам необходимо придумать логотип и базовый стиль.

Пожелания:
Логотип должен быть чистым и простым, понятным и красивым, запоминающимся, четко и ясно символизирующим нашу миссию — продавать вкусные и питательные продукты самого высокого качества. Актуальна привязка к экологичности (собственная ферма, гроубоксы). Логотип должен быть пригоден для размещения на вывеске, крафт-пакетах. Что касается фирменного стиля — мы планируем масштабировать его от визитных карточек до обслуживающего нас транспорта, поэтому он должен быть хорошо копируемый в обоих случаях без искажения нашего восприятия.

Дизайнер:
1.1. Буква Р + дерево + спелый плод. В качестве плода используются фотографии, меняются на разных носителях. Или вставлять фотки, используя графику логотипа как маску.
1.2. Первые две буквы имени и фамилии О и Р + дерево + плод.
2. Всходы колосьев + типографика.
3. Буква О в логотипе меняет цвет.

Арт-директор: Продуктовая лавка — это не про овощи, так что тоже нафиг. Под названием «Разинкова» давай напишем «овощи, фрукты, ягоды, орехи». Вариант 1 — ОК.

Дизайнер:

Арт-директор: Идея с упавшим с дерева плодом мне ближе, чем мегалоцефальный фрукт. Давай попробуем еще написать «Ольга Разинкова», чтобы сразу все было понятно.

Дизайнер: Уменьшил фрукты и овощи, добавил имя.

Арт-директор: Не, с именем выглядит как визитка. Давай просто «Разинкова», только крупнее ее и чуть ближе к знаку. Она должна быть частью знака.

Дизайнер: Попробовал разные композиции и кегли. Первые три плюс-минус классические, но так не хочется делать, потому что получается слишком формально и официозно.

Арт-директор: 6, только поставить текст справа на линию пола.

Дизайнер: Вариант 2 с измененными А и З.

Арт-директор: ОК. Только давай дерево зеленым, а яблоко на земле красным.

Дизайнер:

Арт-директор: ОК, готовь карточку :-)