Приступаем к изучению вводных данных. Заказчик производит керамическую посуду. Компания основана Александром Полигенько и развивается его сыном. В ассортименте — в основном кружки, чашки и пиалы. Еще изготавливается продукция на заказ.
Заказчик просит заложить в логотипе ассоциации с фамильным производством. Необходимо предусмотреть использование логотипа в мелком формате с учетом технологических ограничений: при изображении на чашках, оттиске в глине.
Погружаемся в тему. Узнаем особенности производства керамики. Смотрим на существующие техники и стили росписи посуды.
Набрасываем первые эскизы. Ищем удачное сочетание инициалов основателя компании.
Арт-директор выбирает три направления. Прорабатываем их.
Продумываем дальнейшее развитие стиля. Показываем варианты заказчику.
Заказчик делает выбор, но просит поискать еще.
Все-таки первый вариант наиболее удачный — останавливаемся на нем. Просим шрифтовика сделать красивую надпись.
Еще надо доработать пластику знака в соответствии с буквами.
Параллельно берем краски и кисточки и делаем много случайных, небрежных мазков. Фотографируем, выбираем самые удачные, тестируем, собираем типовой набор.
Фотографируем носители. Готовим файлы. Собираем руководство.