Пресса про логотип банка «Пересвет»

Пресса

Студия Лебедева обновила бренд банка «Пересвет»

АКБ «Пересвет» представил новый логотип и объявил о начале ребрендинга

В основу нового логотипа «Пересвет» положено условное изображение церковной башни, которое символизирует одновременно купол церкви и шлем Александра Пересвета, в честь которого назван банк. Обновленный бренд отражает традиционные ценности, на которых построен бизнес, и при этом позиционирует «Пересвет» как современный универсальный банк, доступный для широкого спектра клиентов, говорится в релизе.

Новый логотип и фирменный стиль банка «Пересвет» разработан Студией Артемия Лебедева.

Обновленный бренд отличается лаконичностью, простотой и чистотой линий, хорошо считываемым шрифтом. Логотип будет использоваться в нескольких цветовых решениях, в том числе в голубом, золотом, красном, черном и белом вариантах. Новый бренд разработан на основе прежнего логотипа банка, созданного в 2001 году.

Ребрендинг банка «Пересвет» преследует цель повысить его узнаваемость на рынке, привлекательность для клиентов и инвесторов, а также продемонстрировать прозрачность бизнеса. Новый логотип и визуальный стиль вскоре появится на маркетинговых материалах банка. В первом полугодии 2016 года «Пересвет» планирует запустить новый веб-сайт, а также обновить оформление офисов, операционных касс и банкоматов.



Банк «Пересвет» обновил бренд
16.12.2015

Для повышения узнаваемости на розничном рынке банковских услуг банку «Пересвет», главными акционерами которого являются Русская православная церковь (РПЦ) и Торгово-промышленная палата РФ (ТПП), потребовался новый логотип.

В основу нового логотипа банка «Пересвет» положено условное изображение церковной башни, которое символизирует одновременно купол церкви и шлем Александра Пересвета, в честь которого назван банк. В основании логотипа отчетливо читается первая буква названия банка. Обновленный бренд отражает традиционные ценности, на которых построен бизнес банка, и при этом позиционирует «Пересвет» как современный универсальный банк, доступный для широкого спектра клиентов.

Обновленный бренд отличается лаконичностью, простотой и чистотой линий, хорошо считываемым шрифтом. Логотип будет использоваться в нескольких цветовых решениях, в том числе в голубом, золотом, красном, черном и белом вариантах. Новый бренд разработан на основе прежнего логотипа банка, созданного в 2001 году.

Вице-президент АКБ «ПЕРЕСВЕТ» Надежда Громова прокомментировала: «Мы впервые обновляем бренд банка. Это выверенное решение — мы хотим быть более заметными и узнаваемыми на рынке, в том числе в рознице, стать более привлекательными для инвесторов, показать, что мы открыты для диалога. Перед нами стояла нетривиальная задача: с одной стороны — визуализировать в новом логотипе традиционные ценности Банка, а с другой стороны — показать, что мы современный и клиенториентированный банк, открытый и доступный для всех. Надеемся, что новые бренд позволит расти Банку еще быстрее».

Заказать дизайн...