• Граф
  • Создание логотипа и вывески пельменной

    Описание• Процесс

    Получаем задачу сделать вывеску для пельменной. Едем в Железнодорожный и знакомимся с объектом. Здание выглядит модно, футуристично, внутри современный интерьер.

    Вывеска должна соответствовать необычному фасаду. Появляется идея рукописной надписи, но в не традиционном каллиграфическом контексте, а более свободно, радикально. Расчехляем инструменты и начинаем писать.

    Отбираем понравившиеся и примеряем на фасад.

    И еще парочка безумных гротесков.

    Показываем все арт-директору.

    Арт-директор: Пока несколько монотонно. Полагаю, что связано с одинаковой активностью всех букв. В ручных не стоит делать одни прописные, а в гротеске делать необычными все из них.

    Пишем еще.

    И примеряем на вывески.

    Еще немного экспериментов.

    Показываем арт-директору.

    Арт-директор присылает свои скетчи и просит погенерить еще.

    Продолжаем каллиграфические развлечения.

    Отбираем, примеряем.

    Доразвиваем арт-директорские идеи и накидываем еще своих. Обсуждаем.

    Арт-директор присылает еще один вариант.

    Примеряем и его на фасад и допиливаем отобранные варианты из предыдущей пачки.

    А может, так?

    Модно, но это скорее про макаронную, а не пельменную.

    В итоге формируем шорт-лист.

    Заказчику нравятся два варианта. Работаем дальше с ними, уже тщательнее думая над цветом, ночной подсветкой, размером вывески и ее положением на фасаде.

    Дизайнер: Предлагаю, чтобы это были плоские буквы с металлическим отблеском, а ночью — с контровой подсветкой. Это футуристичнее святящихся объемных лайтбоксов и дешевле в производстве. А первый вариант (не каллиграфичный) еще и будет проще монтироваться.

    Арт-директор: Матовый и глянцевый металл — это эффектно, но немного непищевое, не пельменное. Подумай, может быть, цвет (в том числе белый).

    Еще экспериментируем.

    В итоге отбираем белый, с деревянной текстурой (домашний уют и все такое) и салатовый (чтобы поддержать рифму оригинальности пельменной).

    Заказчик окончательно определяется с вариантом и говорит, что из-за технических особенностей не получится крепить вывеску непосредственно к фасаду, только на крыше.

    Думаем, как решить задачу, и предлагаем два варианта с плашкой. Цвет решаем выбрать фиолетовый — он необычный и к тому же сочетается с элементами интерьера.

    Заказчик выбирает первый вариант, готовим макет.