Создание логотипа женской одежды «Павел Рябинин»

Описание• Процесс

Заказчик: Привет. Я Павел Рябинин, занимаюсь дизайном и пошивом женской одежды. Есть кириллицей логотип (в русском стиле). В русском мире он понятен. В последнее время появляются клиенты из Европы, Азии, с Востока, из Западного полушария. Мой логотип им непонятен, и нам очень нужен логотип на латинице.

Марка женской одежды «Павел Рябинин. Сделано в России» от дизайнера Павла Рябинина предлагает своим клиенткам современные, женственные и интеллигентные образы в одежде, а также продвигает русскую культуру и традиции. Философия марки в том, что женщина всегда должна быть женщиной во всех смыслах этого слова, в том числе и в выборе одежды. Это всегда отражается в выборе тканей, принтов, а также в разработке дизайна, фасонов, образов и т. д.

Необходим лаконичный современный логотип для марки одежды от русского дизайнера, для позиционирования не только для российской аудитории, но что важно, в перспективе и иностранной аудитории. Что вероятно, логотип должен быть на русском и английском языке (Pavel Ryabinin), как все бренды.

В планах открытие интернет-магазина, а также создание направления предметов интерьера и домашнего декора под крылом бренда «Павел Рябинин. Сделано в России» с использованием мотивов народно-художественных промыслов в современной интерпретации. В перспективе аккуратное и ненавязчивое использование мотивов народно-художественных промыслов в одежде и текстиле, но при этом дизайн всех изделий, в том числе и одежды, всегда будет понятным, будет отвечать запросам современного потребителя, естественным образом вписываться в его привычную среду.

Первый дизайнер: Березовая тема и вешалка P.

Арт-директор: Хуйня.

Второй дизайнер: Попробовал изнанку в 11–13 и более женственные строчные в 17–19.

Второй дизайнер: Попробовал добавить игры в двенадцатый вариант.

Третий дизайнер: Идеи на тему использования паттернов и попытка показать воздушность ткани (4, 6, 8).

Арт-директор: А что если взять номер 1, только приделать айфон, которым пилится селфак? Просто прямоугольник на уровне лица.

Третий дизайнер: Если ответ мне, то немного лубочно получается.

Арт-директор: Да, вариант 1 теплее. Но не нужно наклонять телефон. И нужно поискать ракурсы и пропорции. С пальцами хорошо.

Первый дизайнер: С бабочкой.

Арт-директор: Не.

Первый дизайнер: Попытка вписать силуэт женской фигуры. Неверное направление?

Арт-директор: Хуета.

Первый дизайнер: Еще.

Арт-директор: Хуета.

Третий дизайнер: С телефоном пока не получается что-то приличное сделать. Может быть, губы подойдут?

Арт-директор: А мне вариант 3 нравится. Губы ОК. Пальцы надо улучшать.

Третий дизайнер: Перерисовал пальцы.

Арт-директор: А че за шрифт? Пальцы подлиннее нужно. В целом мне все ОК.

Третий дизайнер: Это Меццо, которому я подрезал горизонтальные штрихи. Зря?

Арт-директор: Не, нормас.

Третий дизайнер: Удлинил пальцы. Все-таки с мобилой оставляем?

Арт-директор: Ага. И нужно только черный глазок камеры вставить.

Третий дизайнер: Черный теряется на фоне паттерна. Лучше белый или контурный.

Арт-директор: 5, только еще потоньше белый круг.

Третий дизайнер: Так?

Арт-директор: ОК. Нужно приписать Made in Russia и готовить карточку. И на двух языках.

Третий дизайнер: Сделал. Еще добавил волосы и мушку возле губ. И все-таки упростил камеру.

Арт-директор: Не, мушка — это перебор. Волосы тоже лишние. «Мейд ин Раша» надо по ширине как «Павел» сделать. И поискать место лучше.

Третий дизайнер: Вроде 1.

Арт-директор: 3 — ОК.