;-)

Создание логотипа компании «Ньюмарк»

Описание• Процесс

Заказчик: Компания Newmark (в переводе с англ. «новая отметка»). Наша аудитория — это люди в возрасте (примерно) от 28 лет, которые столкнулись со временными финансовыми трудностями и хотят взять кредит, но получают отказы от банков.

Совсем скоро мы откроем доступ к системе, которая призвана помочь нашим клиентам колоссально увеличить шансы на получение кредита. Мы назвали ее «Система ликвидации отказов». Это комплексный интернет-сервис, который выявляет истинные причины отказа в кредите и помогает их устранить.

Система включает в себя три автоматизированных ключевых функционала: «Автосканер кредитной истории» позволяет увидеть кредитную историю, «Мастерская кредитных историй» позволяет произвести ее улучшение единственным правильным способом, а именно добавлением новых положительных записей поверх негативных старых. Важно заметить, что мы не «стираем» кредитную историю, ничего не удаляем и не «лечим». Именно улучшаем. И делаем это правильно. «Мастерская ликвидации отказов» дополнительно проверяет более ста факторов, влияющих на выдачу кредита.

В итоге «Система ликвидации отказов» — это верный способ контролировать и быстро, практически кардинально влиять на ситуацию, чтобы снова получить возможность взять кредит для решения насущных финансовых вопросов.

Понимаем, что кредитные истории, договоры и банковские проверки — серьезные и малопонятные многим людям темы. Поэтому в сервисе есть и дополнительные элементы. Теоретический раздел «Экспертный справочник заемщика» и видеокурс «Система ликвидации отказов» с простыми пошаговыми инструкциями и ответами на главные вопросы по теме кредитования.

Рассчитываем, что логотип и фирменный стиль станет средством идентификации не столько компании, сколько самого веб-сервиса. Было бы хорошо использовать цветовое кодирование для разных элементов системы и использовать фирменный стиль в качестве «базы» для дизайна интерфейса. Цвета — в идеале контрастные, но не ядовито-яркие. Наши клиенты — это взрослые люди, возможно, в непростой жизненной ситуации. Обязательства, ответственность за семью, экстренные и неотложные нужды — их стимул искать способ получить кредит. Зачастую в таких ситуациях люди чувствуют себя несколько подавлено и некомфортно. И наша задача — привнести в их жизнь энтузиазм, воодушевить, предложив мощный, комплексный и эффективный продукт.

Что нам не нравится: банальные атрибуты финансовых услуг, агрегаторов заявок, кредитных брокеров (копилки, монеты, кредитные карточки, кошельки и т. д.), а также вездесущие спидометры и графики, иллюстрирующие кредитный рейтинг и кредитную историю.

Первый дизайнер: Сервис призван исправить репутацию человека — исправить приговор «не очень», на «ОК, можно верить», чекбокс «крестик» на «галочку». Галочка! Позитивный и воодушевляющий знак, результат работы всего этого многосложного сервиса.

Арт-директор: Давай еще.

Второй дизайнер: Компания занимается добавлением недостающих положительных записей в кредитную историю. Аналогия с заполнением рядов в «Тетрисе». Фигура немного смахивает на N.

Арт-директор: Не, давай новые метафоры.

Первый дизайнер: Сложноупакованное слово Newmark как символ волшебной технологии. Пока рисовал да раскрашивал, придумал знак из W и M — как кнопка лифта со стрелками «вверх» и «вниз». Ну типа сервис поможет подняться. А еще варианты логотипа с медальками как символом улучшения.

Арт-директор: Пока нет.

Первый дизайнер: Внезапно новый знак. Астериск и восклицательный знак складываются в положительный символ, который вполне можно обыграть в дальнейшем фирменном стиле.

Арт-директор: Запоминаем и еще ищем.

Третий дизайнер: Первое, что пришло на ум, — движение и многогранность. Сервис анализирует, улучшает, обучает и проводит кучу внутренних операций. Плюс попытка найти элементы, из которых можно собрать фирстиль.

Арт-директор: Не.

Четвертый дизайнер: Знак из контрформы буквы N напоминает стрелу. Нижний треугольник — прошлое. Верхний — движение вперед, к улучшению кредитной истории.

Арт-директор: Это перспективно.

Четвертый дизайнер: Вписать check mark (кредит одобрен) в конструкцию слова.

Арт-директор: Читается IVE. Может, лучше с W играть?

Четвертый дизайнер: Образ ступеней в типографике знака. Шаг за шагом движемся вперед. Сервис помогает решить проблему плохой кредитной истории клиента.

Арт-директор: Получается mark new же.

Первый дизайнер: А что если использовать образ Ивана из сказки про Конька-горбунка и его чудесного преображения после купания в трех котлах? Три котла как три части веб-сервиса (анализ-синтез-тюнинг), Иван был дурак, а стал «пригожий».

Вот конек хвостом махнул,
В те котлы мордой макнул,
На Ивана дважды прыснул,
Громким посвистом присвистнул,
На конька Иван взглянул
И в котёл тотчас нырнул,
Тут в другой, там в третий тоже,
И такой он стал пригожий,
Что ни в сказке не сказать,
Ни пером не написать!

Арт-директор: Нам не нужны такие старые образы, нам нужны новые свои.

Пятый дизайнер: Ассоциации: свободный путь, из тупика к развитию, зеленая волна, движение разрешено.

Арт-директор: Перечитай пожелания заказчика. Особенно в подразделе «что нам не нравится».

Пятый дизайнер: Позитивный лоадер c буквой N. Они не хотят спидометров и графиков, но это скорее про «интернет-сервис, который выявляет причины отказа в кредите и помогает их устранить».

Арт-директор: Не.

Пятый дизайнер: Сама надпись в виде галочки. В мелком размере текст превращается в символ. Форму и буквы доработаю (это для примера). Есть идея взять квадратный модульный шрифт, чтобы лучше передать связь W+M. Или добавить 3D-объем.

Арт-директор: Не.

Первый дизайнер: М с галочкой — марк ОК. Правда, таких логотипов с 90-х наверное еще навалом. Ну или знак, как клавишный выключатель света — выкл./вкл.

Арт-директор: А давай 11, только от одного кружка к другому стрелку.

Первый дизайнер:

Арт-директор: Типа 11.1, но давай еще разных стрелок — чуть подлиннее, чуть потоньше и пр.

Первый дизайнер: Разные стрелки.

Первый дизайнер: Разные стрелки все не годятся?

Арт-директор: Давай 4.

Первый дизайнер: Стрелка со кругленными и прямыми краями и к ней надпись разными шрифтами. И еще варианты с одними кружками в знаке — как фазы луны и просветления.

Арт-директор: 12.1.

Первый дизайнер: Вот логотип на фоне фирменных цветов. И скорые иконки для основных функций всего сервиса.

Арт-директор: ОК.