Создание логотипа проекта «Нейропаркинг»

Описание• ПроцессОтзыв

Заказчик: Я делаю технологический стартап, который будет занимается обслуживанием парковочного пространства любого города с помощью видеонаблюдения и нейронных сетей. Быстрое разворачивание платного парковочного пространства в любом городе на любом пространстве, отсутствие парконов и пеших инспекторов, высокая точность распознавания номеров и возможность в реальном времени показывать свободные места. Называется все это «Нейропаркинг». Логотип нужно размещать на камерах наружного наблюдения, на сайте компании, в презентациях, например, для ЦОДДа.

Я сейчас делаю систему для автоматизации контроля парковочного пространстве в городе. Название «Нейро паркинг» (нейронная сеть + парковка). Домен — neuroparking.ru. Вероятно, можно писать «Нейропаркинг» или «Нейропаркинг. ру». Ну, или на крайняк Neuroparking (если будет выходить за рубеж с этим решением). Тут я пока не знаю, как будет лучше. Нужен ваш совет.

В теории, система «Нейропаркинг» будет входить в систему «Нейрогород» (neurocity.ru). Таким образом, с помощью такой системы можно решать вопросы вандализма и безопасности (если кто-то достанет пистолет на улице и камера увидит этот объект, то мы точно будем знать где был увиден объект).

Как все работает: вместо того чтобы по городу ходили контролеры или ездили автомобили-парконы, мы ставим камеры наблюдения на все необходимые участки парковки. Нейронная сеть умеет определять автомобили, умеет находить на них госномера и умеет их распознавать в реальном времени с определенной точностью. Больше нет смысла закрывать или снимать номер — фиксация номера происходит уже до того, как ты мог его закрыть или снять.

В решении используются «Нвидиа джетсон TX2» — это такие мощные микрокопьютеры. Камеры подключаются к ним, и анализ данных происходит на месте, прямо во время съемки. Тут статья на тему распознания: habrahabr.ru/company/recognitor/blog/329636

Вероятно, лого надо будет размещать еще и на знак, который крепится к столбу, оповещающий о том, что контроль парковки ведется с помощью камер или «нейропаркинга». Ну и классика — от нас ждут презентации и визитки.

По лого — я хочу, чтоб было понятно, что про паркинг, про нейросети, что это часть некоторой большой истории про жизнь города в будущем.

Первый подход:

Арт-директор: Слишком простой знак, глазу не за что зацепиться. Знак должен раздражать немного.

Дизайнер: Меня немного раздражает знак, если он на меня смотрит.

Если вытащить глаз, получается REC, камера, глазик, ум. И болдовее получается. Рамка + точка — это шаблон для других сервисов.

Арт-директор: Все-таки это слишком сильно на «Инстаграм» похоже. Нужен другой знак.

Дизайнер: Нейропаркинг — это паркинг с невероятными способностями.

Арт-директор колеблется. Дизайнер предлагает вариант с пружинкой.

И вариант с пимпочкой робота.

Арт-директор выбирает пимпочку и просит добавить странности. Добавляем нейросети.

Фоткаем студийную парковку для демонстрации.