Заказчик: Наш стартап представляет собой систему автоматизированного консультирования в области юриспруденции. Простому человеку сложно разобраться в юридической терминологии: преюдиция, виндикация, реституция, деликтное обязательство и т. д. Наша миссия состоит в том, чтобы любой человек узнал свои права и мог сам воспользоваться собственными законами и качественно защитить себя. Нам нужен логотип на латинице и его аналог на кириллице. Нам бы хотелось, чтобы логотип выглядел серьезно, поскольку мы планируем работать в очень консервативном секторе. Добавление в логотип Фемиды, весов или молотка судьи нам кажется слишком избитым, однако можно подумать над колонной ионического стиля, но и здесь мы не уверены. Главное, чтобы это было схематично, лаконично и легко. Опять же, на ваше усмотрение: логотип может и не содержать (!) юридических атрибутов. К роботам никаких отсылок нам бы не хотелось. Главное: минимализм и строгость.
Логотипы, которые нравятся с точки зрения цветовой гаммы и шрифта, а также иконки:
1. Air France (шрифт супер!).
2. American Airlines (новый).
Еще нравится логотип FedEx. Ненавязчивая стрелка внутри слов выглядит очень умно и гармонично, но цветовая гамма не очень. В логотипе Qatar Airways нам нравится шрифт и цвет. Нам бы тоже хотелось видеть минималистичный, сдержанный и лаконичный логотип со строгим шрифтом и приятной, но серьезной цветовой гаммой.
Первый дизайнер: I tried a few concepts and then chose one per category and added colour, what do you think?
Арт-директор: Пока сыровато. 6 — второй слева ничего.
Второй дизайнер: Может, что-то из этого?
Арт-директор: Не-а.
Первый дизайнер: What about this?
Арт-директор: Нужен логотип для робота-юриста. Это он?
Первый дизайнер: Ok, more serious then.
Подключается третий дизайнер.
Арт-директор: Не.
Третий дизайнер: Документы, роботы, анкеты.
Арт-директор: 1 — какой-то Тимор. 2а — рубашка. 3 — котик милый, но не в кассу. 4 — не вижу ценности для портфолио.
Первый дизайнер готовит еще варианты.
Третий дизайнер: M + T + лицо робота.
Арт-директор: Да, это хорошо. Только цвет другой.
Арт-директор выбирает второй вариант.
Третий дизайнер: Сделал форму поквадратнее.
Третий дизайнер: m vs M.
Арт-директор: ИТИ — не подходит.
Останавливаемся на предыдущем варианте.
Шрифтовик делает надпись.
Арт-директор: ОК, готовим карточку.