Создание логотипа и фирменного стиля Министерства культуры Московской области

Описание• Процесс

Набрасываем первые идеи.

Продолжаем работу.

Останавливаемся на одном варианте.

Дорабатываем и проводим презентацию.

Заказчик: Вместо зеленого цвета предлагаем использовать благородный цвет бордо. Линейка ассоциаций: цвет кремлевских стен, театральный занавес, цвет кресел в театре, интерьерный цвет в усадебных домах, старинный книжный переплет, подмосковные закаты...

Развиваем выбранное направление.

Придумываем стилеобразующие пиктограммы и показываем все заказчику еще раз.

Остается определиться с цветом и окончательной формой.

Логотип выбрали, паттерн придумали, значки нарисовали, пора бы и брендбук собрать посерьезнее, посовременнее. Верстаем деловые бланки, почтовые конверты, папки, сувенирку.

Готово!