Создание логотипа и фирменного стиля Министерства культуры Московской области
Набрасываем первые идеи.
Продолжаем работу.
Останавливаемся на одном варианте.
Дорабатываем и проводим презентацию.
Заказчик: Вместо зеленого цвета предлагаем использовать благородный цвет бордо. Линейка ассоциаций: цвет кремлевских стен, театральный занавес, цвет кресел в театре, интерьерный цвет в усадебных домах, старинный книжный переплет, подмосковные закаты...
Развиваем выбранное направление.
Придумываем стилеобразующие пиктограммы и показываем все заказчику еще раз.
Остается определиться с цветом и окончательной формой.
Логотип выбрали, паттерн придумали, значки нарисовали, пора бы и брендбук собрать посерьезнее, посовременнее. Верстаем деловые бланки, почтовые конверты, папки, сувенирку.
Готово!