• Граф
  • Логотип и фирменный стиль Московского международного медицинского кластера

    • ОписаниеПроцесс
    Задача.
    Разработать логотип и фирменный стиль для крупнейшего в России медицинского проекта.

    Московский международный медицинский кластер — некоммерческая платформа, учрежденная Правительством Москвы и призванная объединить на своей территории ведущие клиники из разных стран мира, образовательные и научно-исследовательские организации. Участники кластера — компании самого разного профиля, благодаря чему образуется профессиональная среда с неограниченным кругом возможностей. Площадка обеспечивает условия для взаимодействия российских и зарубежных профессионалов в области здравоохранения и способствует развитию российской медицины. В студии для кластера созданы логотип и фирменный стиль, подчеркивающие широкий диапазон и международный характер его деятельности.

    Your browser doesn't support HTML5 canvas.

    и  версии логотипа

    Логотип построен на соединении жесткой конструкции, состоящей из креста и надписи, и цветного пятна свободной формы. Крест как традиционный символ медицины и строгая текстовая часть отражают серьезные намерения и технологичность кластера. Цветное пятно символизирует многообразие и постоянное развитие направлений его деятельности — границы специализаций непрерывно расширяются, поэтому не имеют четких очертаний.

    Основные направления деятельности кластера — медицина, образование и наука — получили собственные версии логотипа с пятнами особой формы и цвета. Композиционный принцип позволяет в будущем создавать варианты знака для новых сфер работы


    На основе цветного элемента логотипа сформирован динамичный фирменный стиль. Цветовые пятна в разных вариациях ложатся на фоновую заливку — так появляются характерные разводы. Носители кластера оформляются тысячей разных способов, но всегда остаются узнаваемы.

    Разводы цвета фуксии размещаются на темно-синем и желтом фонах — так получаются фирменные расцветки. Спокойная и яркая гамма дают возможность одинаково легко и быстро оформлять повседневные и нестандартные материалы — документацию, аксессуары для конференций, открытки и так далее.

    Для нанесения логотипа конгревом, тиснением или фольгированием создана особая версия — штриховая

    Сдержанные однотонные бейджи предназначены для серьезных мероприятий, яркие двуцветные — для праздников



    Правила использования логотипа, шрифтов, цветов, а также модификаций цветного элемента собраны в руководстве.

    Дополнительные версии логотипа
    Фавикон и минимальные размеры
    Цветовые пятна
    Фирменные цвета
    Выравнивание логотипа

    Строгость и заметность, свойственные стилю, дают широкие возможности для оформления профессиональной, рекламной и сувенирной продукции. Носители смотрятся по-научному серьезно, но современно и нескучно.

    Айдентика  Граф  Медицина и здоровье