Ценники для магазинов «Метро кэш энд керри»

Описание
Задача. Сделать понятные и информативные ценники.

В розничном магазине у товара, как правило, одна цена. А в крупных оптовых центрах стоимость зависит от множества факторов: для разных партий она будет своей, и об этом нужно сообщить на ценнике. Одни товары продаются только начиная от какого-то числа единиц, а другие — исключительно пачками по нескольку штук. Часто лучше делать покупку, ориентируясь на объем, чтобы в итоге купить больше, а заплатить меньше. Цены за штуку тоже надо отображать: так будет яснее, как что считается. А ведь еще есть название и штрихкод!

Как в этом не запутаться, учесть технологические ограничения и разместить все данные на небольшом носителе, придумали дизайнеры студии, найдя самое изящное решение поставленной задачи.

Данные в ценниках представлены в форме таблицы, наглядно показывающей зависимость цены от количества. Объем информации никак не влияет на структуру ценника — она всегда остается постоянной для любых товаров.

Даже самые сложные наборы данных выстроены логично и аккуратно

На носителях активно используется фирменный шрифт магазина, представленный в разных кеглях. Все для того, чтобы посетитель уже издалека понимал: покупать больше гораздо выгоднее. Главные сведения всегда написаны левее. При движении вправо важность информации убывает.

Для принятия решения о покупке достаточно одного взгляда

Часто похожие товары стоят на полках в одном месте, но в разных по объему упаковках. Общая стоимость у них, конечно, тоже различается. Поэтому для оценки преимуществ на помощь приходит вторая колонка — цена за штуку (либо за единицу объема или массы, если речь идет про жидкости или весовой товар).

При любом количестве градаций самая выгодная цена всегда остается на одном месте

На ценниках товаров, которые продаются упаковками, плашка в правом нижнем углу заливается черным.

Над черной плашкой размещается информация, полезная только сотрудникам магазина. Она не мешает тому, что важно для всех

Товары, участвующие в акциях и распродажах, помечаются заметными красными ценниками.

Для товаров с плотной выкладкой разработаны специальные форматы ценников. Они занимают меньше места, но содержат столько же информации, сколько и стандартные.

Механика продаж наглядно отражена на ценниках в каждом конкретном случае

Новые принципы обозначения цен интуитивно понятны покупателям, экономят время, проведенное в магазинах, и отчетливо сообщают: оптом — дешевле.

  • Студия Лебедева выражает благодарность Маргарите Макжановой, Андрею Маркину и Наталье Лозе за всестороннюю помощь и непосредственное участие в работе над проектом

  • На фотографиях указаны цены с потолка
Сделано за 25 дней
Еще
Далее

Главное управление БТИ-24 дарит стереоадреса всем клиентам, заказавшим услугу технической инвентаризации или кадастрового учета. Стереоадрес — это личный сайт квартиры или офиса, с трехмерным кадастровым паспортом, объемной моделью помещения, видами из окон и другими полезными данными. В студии задизайнили макет страницы об объекте недвижимости.

Заказать дизайн...