Ценники для магазинов «Метро кэш энд керри»
В розничном магазине у товара, как правило, одна цена. А в крупных оптовых центрах стоимость зависит от множества факторов: для разных партий она будет своей, и об этом нужно сообщить на ценнике. Одни товары продаются только начиная от какого-то числа единиц, а другие — исключительно пачками по нескольку штук. Часто лучше делать покупку, ориентируясь на объем, чтобы в итоге купить больше, а заплатить меньше. Цены за штуку тоже надо отображать: так будет яснее, как что считается. А ведь еще есть название и штрихкод!
Как в этом не запутаться, учесть технологические ограничения и разместить все данные на небольшом носителе, придумали дизайнеры студии, найдя самое изящное решение поставленной задачи.
Данные в ценниках представлены в форме таблицы, наглядно показывающей зависимость цены от количества. Объем информации никак не влияет на структуру ценника — она всегда остается постоянной для любых товаров.
На носителях активно используется фирменный шрифт магазина, представленный в разных кеглях. Все для того, чтобы посетитель уже издалека понимал: покупать больше гораздо выгоднее. Главные сведения всегда написаны левее. При движении вправо важность информации убывает.
Часто похожие товары стоят на полках в одном месте, но в разных по объему упаковках. Общая стоимость у них, конечно, тоже различается. Поэтому для оценки преимуществ на помощь приходит вторая колонка — цена за штуку (либо за единицу объема или массы, если речь идет про жидкости или весовой товар).
На ценниках товаров, которые продаются упаковками, плашка в правом нижнем углу заливается черным.
Товары, участвующие в акциях и распродажах, помечаются заметными красными ценниками.
Для товаров с плотной выкладкой разработаны специальные форматы ценников. Они занимают меньше места, но содержат столько же информации, сколько и стандартные.
Новые принципы обозначения цен интуитивно понятны покупателям, экономят время, проведенное в магазинах, и отчетливо сообщают: оптом — дешевле.
дизайнеры
верстальщики
- Студия Лебедева выражает благодарность Маргарите Макжановой, Андрею Маркину и Наталье Лозе за всестороннюю помощь и непосредственное участие в работе над проектом
- На фотографиях указаны цены с потолка
Главное управление БТИ-24 дарит стереоадреса всем клиентам, заказавшим услугу технической инвентаризации или кадастрового учета. Стереоадрес — это личный сайт квартиры или офиса, с трехмерным кадастровым паспортом, объемной моделью помещения, видами из окон и другими полезными данными. В студии задизайнили макет страницы об объекте недвижимости.